МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Статья посвящена исследованию метапредметных результатов у одаренных детей в процессе разработки проектов на внеурочных занятиях по иностранному языку. Автор акцентирует внимание на создании особой образовательной среды, способствующей активизации познавательной деятельности учащихся, формированию высокого уровня общественной культуры современного школьника.
Источники
- Аксенова Н. И. Метапредметное содержание образовательных стандартов // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. Научно-практическая конференция: в 2-х т. Челябинск: Два комсомольца, 2011. Т. I. С. 104-107.
- Еловская С. В. Модернизация иноязычного образования в неязыковом вузе // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2014. № 6. С. 95-97.
- Еловская С. В., Алексеева Е. Ю. Психолого-педагогические условия обучения школьников иностранному языку посредством информационно-коммуникационных технологий // Педагогика. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 2 (2). С. 12-14.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 июня 2017.
Ключевые слова
- метапредметные результаты
- межпредметные проекты
- обучение иностранному языку
- познавательная деятельность
- иноязычное образование
- гувернерские занятия
- metasubject results
- intersubject projects
- teaching foreign languages
- cognitive activity
- foreign language education
- tutor's classes
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»