• Научная статья
  • 30 июня 2017
  • Открытый доступ

МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена исследованию метапредметных результатов у одаренных детей в процессе разработки проектов на внеурочных занятиях по иностранному языку. Автор акцентирует внимание на создании особой образовательной среды, способствующей активизации познавательной деятельности учащихся, формированию высокого уровня общественной культуры современного школьника.

Источники

  1. Аксенова Н. И. Метапредметное содержание образовательных стандартов // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. Научно-практическая конференция: в 2-х т. Челябинск: Два комсомольца, 2011. Т. I. С. 104-107.
  2. Еловская С. В. Модернизация иноязычного образования в неязыковом вузе // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2014. № 6. С. 95-97.
  3. Еловская С. В., Алексеева Е. Ю. Психолого-педагогические условия обучения школьников иностранному языку посредством информационно-коммуникационных технологий // Педагогика. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 2 (2). С. 12-14.

Информация об авторах

Еловская Светлана Владимировна

Мичуринский государственный аграрный университет

Мясникова Мария Юрьевна

ТОГАОУ «Мичуринский лицей»

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 июня 2017.

Ключевые слова

  • метапредметные результаты
  • межпредметные проекты
  • обучение иностранному языку
  • познавательная деятельность
  • иноязычное образование
  • гувернерские занятия
  • metasubject results
  • intersubject projects
  • teaching foreign languages
  • cognitive activity
  • foreign language education
  • tutor's classes

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)