• Научная статья
  • 30 сентября 2017
  • Открытый доступ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА «ART-КВАРТАЛ»

Аннотация

В статье на практическом примере описано формирование проектно-образного мышления обучающихся школы дизайна «ART-квартал», которая является составным элементом в системе «школа - колледж - вуз» на базе Набережночелнинского института Казанского федерального университета. Представленный материал содержит таблицы и рисунки по интегративному обучению с практической направленностью.

Источники

  1. Арефьева С. М. Школа дизайна в системе университета // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (г. Чебоксары, 3 апреля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков и др. Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. Вып. 1 (6). С. 127-136.
  2. Джатдоева И. М. Подходы к формированию проектно-образного мышления студентов-дизайнеров // Мир науки, культуры, образования. Горно-Алтайск, 2016. № 4. С. 133-134.
  3. Каримова И. С. Формирование проектно-образного мышления студентов-дизайнеров средствами графики: дисс.. к. пед. н. Хабаровск, 2005. 267 с.
  4. Садомова Н. И. Воплощение образа-замысла в изобразительной деятельности // Современные гуманитарные исследования. М.: Спутник+, 2001. № 6. С. 143-145.

Информация об авторах

Козлова Гульшат Ришатовна

Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 30 сентября 2017.

Ключевые слова

  • проектно-образное мышление
  • проектирование
  • макетирование
  • дизайн
  • интеграция
  • project-image thinking
  • projection
  • breadboarding
  • design
  • integration

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)