ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА «ART-КВАРТАЛ»
Аннотация
В статье на практическом примере описано формирование проектно-образного мышления обучающихся школы дизайна «ART-квартал», которая является составным элементом в системе «школа - колледж - вуз» на базе Набережночелнинского института Казанского федерального университета. Представленный материал содержит таблицы и рисунки по интегративному обучению с практической направленностью.
Источники
- Арефьева С. М. Школа дизайна в системе университета // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (г. Чебоксары, 3 апреля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков и др. Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. Вып. 1 (6). С. 127-136.
- Джатдоева И. М. Подходы к формированию проектно-образного мышления студентов-дизайнеров // Мир науки, культуры, образования. Горно-Алтайск, 2016. № 4. С. 133-134.
- Каримова И. С. Формирование проектно-образного мышления студентов-дизайнеров средствами графики: дисс.. к. пед. н. Хабаровск, 2005. 267 с.
- Садомова Н. И. Воплощение образа-замысла в изобразительной деятельности // Современные гуманитарные исследования. М.: Спутник+, 2001. № 6. С. 143-145.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 30 сентября 2017.
Ключевые слова
- проектно-образное мышление
- проектирование
- макетирование
- дизайн
- интеграция
- project-image thinking
- projection
- breadboarding
- design
- integration
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»