ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА
Аннотация
В статье представлены результаты изучения понимания студентами роли и места самостоятельной работы в их жизнедеятельности. Выявлена зависимость между характером предпочитаемых студентами заданий для самостоятельной учебной деятельности и связанными с их выполнением эмоционально-чувственными переживаниями и отношениями. Сформулированы психолого-педагогические условия, которые могут способствовать повышению уровня самореализации студентов в процессе осуществления внеаудиторной самостоятельной работы.
Источники
- Егорова И. П. Организация самостоятельной работы студентов младших курсов // Инновации в образовании. 2013. № 2. С. 32-46.
- Ежов С. Г., Бологова А. А., Неболюбова И. В. Формирование готовности студентов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности // Педагогика. 2013. № 13. С. 86-90.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Опубликована: 26 декабря 2017.
Ключевые слова
- самореализация
- автономный режим работы
- характер самостоятельной работы
- эмоционально-чувственное переживание
- планирование
- готовность к самостоятельной работе
- self-realization
- autonomous mode of work
- character of independent work
- emotional-sensory feeling
- planning
- readiness for independent work
Copyright
© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»