• Научная статья
  • 26 декабря 2017
  • Открытый доступ

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА

Аннотация

В статье представлены результаты изучения понимания студентами роли и места самостоятельной работы в их жизнедеятельности. Выявлена зависимость между характером предпочитаемых студентами заданий для самостоятельной учебной деятельности и связанными с их выполнением эмоционально-чувственными переживаниями и отношениями. Сформулированы психолого-педагогические условия, которые могут способствовать повышению уровня самореализации студентов в процессе осуществления внеаудиторной самостоятельной работы.

Источники

  1. Егорова И. П. Организация самостоятельной работы студентов младших курсов // Инновации в образовании. 2013. № 2. С. 32-46.
  2. Ежов С. Г., Бологова А. А., Неболюбова И. В. Формирование готовности студентов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности // Педагогика. 2013. № 13. С. 86-90.

Информация об авторах

Ушатикова Ирина Игоревна

Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета

Ушатикова Ксения Сергеевна

Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета

Информация о статье

История публикации

  • Опубликована: 26 декабря 2017.

Ключевые слова

  • самореализация
  • автономный режим работы
  • характер самостоятельной работы
  • эмоционально-чувственное переживание
  • планирование
  • готовность к самостоятельной работе
  • self-realization
  • autonomous mode of work
  • character of independent work
  • emotional-sensory feeling
  • planning
  • readiness for independent work

Copyright

© 2017 Автор(ы)
© 2017 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)