ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
В работе рассматривается проблема духовно-нравственного воспитания старшеклассников в экскурсионной деятельности. Определена цель реализации программы студии экскурсоводов «По Святым местам». Изучены воспитательные задачи программы. Выделены принципы ее структурирования. Охарактеризованы различные формы проведения занятий. Определены разделы программы. Приведены примеры учебно-познавательных экскурсий, реализованных в процессе опытно-экспериментальной работы. Рассмотрена необходимость эмоциональной включенности детей в экскурсионную деятельность.
Источники
- Гревс И. М. Дальние гуманитарные экскурсии и их воспитательно-образовательный смысл // Экскурсионное дело. 1922. № 4-6.
- Кон И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. 252 с.
- Ушинский К. Д. Сочинения: в 10-ти т. М., 1950. Т. 9. 628 с.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Поступила в редакцию: 26 марта 2018.
- Опубликована: 30 апреля 2018.
Ключевые слова
- духовно-нравственное воспитание
- программа студии экскурсоводов «По Святым местам»
- старшеклассники
- экскурсионная деятельность
- различные формы проведения занятий
- учебно-познавательные экскурсии
- основа становления духовности старшеклассников
- эмоциональная включенность детей в экскурсионную деятельность
- spiritual and moral education
- program of guides’ studio “To the Holy Places”
- high school students
- excursion activity
- various forms of conducting classes
- educational and cognitive excursions
- basis for high school students’ spirituality formation
- emotional inclusion of children in excursion activity
Copyright
© 2018 Автор(ы)
© 2018 ООО Издательство «Грамота»