• Научная статья
  • 21 апреля 2020
  • Открытый доступ

Развитие лексики английского языка у детей поколения Альфа посредством мобильных приложений

Аннотация

Цель исследования - теоретическое обоснование и практическая проверка использования мобильных приложений для развития лексики английского языка у детей поколения Альфа. В статье рассмотрено использование мобильных и информационных технологий для расширения словарного запаса английского языка у детей дошкольного возраста. Применение в процессе обучения детей дошкольного возраста мобильного приложения “Magic English” позволяет успешно справляться с задачей обучения детей английским словам. Приложение, для лучшего усвоения детьми информации, содержит большое количество различных интересных упражнений и мини-игр. Научная новизна исследования заключается в теоретическом анализе существующих мобильных приложений и аргументировании целесообразности их применения в качестве дополнительного метода обучения детей дошкольного возраста английскому языку. В результате обосновано внедрение в учебный процесс мобильного приложения (в частности “Magic English”) в качестве дополнительного метода обучения детей поколения Альфа английскому языку.

Источники

  1. Анисифорова Т. С., Клочкова Г. М. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку на занятиях посредством драматизации // Научное отражение. 2019. № 4 (18). С. 8-9.
  2. Белоусова М. В., Карпов А. М., Уткузова М. А. Влияние гаджетов на развитие коммуникации, социализации и речи у детей раннего и дошкольного возраста // Практическая медицина. 2014. № 9 (85). С. 108-112.
  3. Брезгина О. В. Об использовании информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Вестник Нижневартовского государственного университета. 2014. № 4. URL: http://vestnik.nvsu.ru/arhiv/39/422.pdf (дата обращения: 19.03.2020).
  4. Вафина А. Х., Садыкова Г. В., Каюмова А. Р. Цифровая образовательная среда в процессе обучения дошкольника русскому языку как неродному // Вестник Марийского государственного университета. 2018. № 4 (32). С. 20-24.
  5. Одинокая М. А., Коллерова М. В. Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка // Интерактивная наука. 2017. № 12. С. 100-102.
  6. Семенова Е. В., Ханова Т. Г. Проблема «взаимодействия» детей дошкольного возраста с мобильными устройствами // Государственный советник. 2019. № 1. С. 84-89.
  7. Симонович С. В., Евсеев Г. А. Занимательный компьютер: книга для детей, учителей и родителей. М.: АСТ-Пресс; Информком-Пресс, 2002. 368 с.
  8. Фазылова З. А., Султанова Д. Ш. Игра как креативный подход в обучении английскому языку детей дошкольного возраста // Вопросы науки и образования. 2018. № 6 (18). С. 127-130.
  9. Joloza Th. Measuring National Well-being - Children’s Well-being, 2012 [Электронный ресурс]. URL: https://webarchive.nationalarchives.gov.uk/20160106222339/http://www.ons.gov.uk/ons/dcp171766_283988.pdf (дата обращения: 11.04.2020).
  10. Williams А. Meet Alpha: The Next ‘Next Generation’ // The New York Times. 2015. September 19.

Информация об авторах

Анисифорова Татьяна Сергеевна

Тольяттинский государственный университет

Клочкова Галина Михайловна

Тольяттинский государственный университет

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 28 февраля 2020.
  • Опубликована: 21 апреля 2020.

Ключевые слова

  • мобильное обучение
  • мобильное приложение
  • развитие лексики английского языка
  • дети дошкольного возраста
  • упражнения
  • онлайн-игры
  • mobile learning
  • mobile application
  • developing English-language lexical competence
  • preschool children
  • exercises
  • online games

Copyright

© 2020 Автор(ы)
© 2020 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)