Содержание выпуска 21 апреля 2020 Открытый доступ 2020. Том 5. Выпуск 2 Все выпуски В начало Общая педагогика Методологические аспекты использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов вуза Асмоловская М. В. Валеев А. А. Критериальное оценивание образовательных достижений студентов вуза Землянская Е. Н. Феномен «компетенция социального взаимодействия студентов»: сущность, структура и содержание Родина О. Н. Факторы формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе Ушатикова И. И. Хузин А. Г. Теория и методика обучения и воспитания Развитие лексики английского языка у детей поколения Альфа посредством мобильных приложений Анисифорова Т. С. Клочкова Г. М. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья изобразительному искусству на основе специализированной парциальной программы в дошкольных образовательных учреждениях Астафьева М. А. Луковенко Т. Г. Гаврищак М. В. Лингводидактический потенциал аутентичных видеоресурсов в формировании профессиональной иноязычной аудитивной компетенции в области международного туризма Джененко О. В. Практическое владение русским языком как условие академической адаптации студентов из Средней Азии Корнева Г. В. Герасимова Е. Е. Анализ организации и проведения предметных олимпиад для школьников (на примере олимпиад по журналистике) Кравченко Ю. Д. Особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной проектной деятельности при использовании аутентичных материалов Парфенова С. О. Семенова Л. А. Василенко Е. Д. Опыт использования мини-сайта при дистанционном обучении грамматике английского языка Пасечник Т. Б. Карякина Е. М. Экопсихологическая модель как основа развивающего обучения в средней общеобразовательной школе Плаксина И. В. Самсонова С. Ю. Лингвокультурологический анализ художественного текста на уроках русского языка и литературы в старших классах Рябченко Н. Н. Санькова А. А. Историческая хронология на уроках истории и ее место в развитии познавательного интереса учащихся Скопа В. А. Теория и методика профессионального образования Ценностный аспект образования в контексте формирования профессиональной идентичности будущих журналистов Авдонина Н. С. Койбина Д. С. Лексический подход к формированию иноязычной коммуникативной компетенции у студентов-лингвистов Вартанова К. Ю. Киселёва А. В. Соколовская Н. А. Методика реализации педагогических условий развития коммуникативной компетентности курсантов военного вуза Григорьева Д. А. Найн А. Я. Карпова О. Л. Повышение мотивации студентов технического вуза к изучению английского языка средствами лингвистической недели Захарова О. О. Знание основ информационных технологий как необходимое условие поступления в строительный вуз Игнатьев В. П. Цой Т. В. Становление читательского опыта студента-филолога Иноземцева Н. В. Ларькина С. Е. Становление педагогической субъектности и развитие исследовательского потенциала студентов 4 курса бакалавриата средствами производственной практики Малова Е. Н. Лингвистическая деловая игра как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся технических вузов Парочкина М. М. Тексты массмедиа как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции иностранных студентов Семенова И. В. Региональная модель профессиональной социализации иностранных студентов: общие характеристики Соловцова И. А. Средства воспитания педагогического оптимизма в процессе подготовки будущего учителя Яковлева Ю. В.
Методологические аспекты использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов вуза Асмоловская М. В. Валеев А. А.
Феномен «компетенция социального взаимодействия студентов»: сущность, структура и содержание Родина О. Н.
Факторы формирования эффективных взаимоотношений педагогов и учащихся в современной школе Ушатикова И. И. Хузин А. Г.
Развитие лексики английского языка у детей поколения Альфа посредством мобильных приложений Анисифорова Т. С. Клочкова Г. М.
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья изобразительному искусству на основе специализированной парциальной программы в дошкольных образовательных учреждениях Астафьева М. А. Луковенко Т. Г. Гаврищак М. В.
Лингводидактический потенциал аутентичных видеоресурсов в формировании профессиональной иноязычной аудитивной компетенции в области международного туризма Джененко О. В.
Практическое владение русским языком как условие академической адаптации студентов из Средней Азии Корнева Г. В. Герасимова Е. Е.
Анализ организации и проведения предметных олимпиад для школьников (на примере олимпиад по журналистике) Кравченко Ю. Д.
Особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной проектной деятельности при использовании аутентичных материалов Парфенова С. О. Семенова Л. А. Василенко Е. Д.
Опыт использования мини-сайта при дистанционном обучении грамматике английского языка Пасечник Т. Б. Карякина Е. М.
Экопсихологическая модель как основа развивающего обучения в средней общеобразовательной школе Плаксина И. В. Самсонова С. Ю.
Лингвокультурологический анализ художественного текста на уроках русского языка и литературы в старших классах Рябченко Н. Н. Санькова А. А.
Историческая хронология на уроках истории и ее место в развитии познавательного интереса учащихся Скопа В. А.
Ценностный аспект образования в контексте формирования профессиональной идентичности будущих журналистов Авдонина Н. С. Койбина Д. С.
Лексический подход к формированию иноязычной коммуникативной компетенции у студентов-лингвистов Вартанова К. Ю. Киселёва А. В. Соколовская Н. А.
Методика реализации педагогических условий развития коммуникативной компетентности курсантов военного вуза Григорьева Д. А. Найн А. Я. Карпова О. Л.
Повышение мотивации студентов технического вуза к изучению английского языка средствами лингвистической недели Захарова О. О.
Знание основ информационных технологий как необходимое условие поступления в строительный вуз Игнатьев В. П. Цой Т. В.
Становление педагогической субъектности и развитие исследовательского потенциала студентов 4 курса бакалавриата средствами производственной практики Малова Е. Н.
Лингвистическая деловая игра как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся технических вузов Парочкина М. М.
Тексты массмедиа как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции иностранных студентов Семенова И. В.
Региональная модель профессиональной социализации иностранных студентов: общие характеристики Соловцова И. А.