• Научная статья
  • 21 апреля 2020
  • Открытый доступ

Опыт использования мини-сайта при дистанционном обучении грамматике английского языка

Аннотация

Цель исследования заключается в том, чтобы установить, какие преимущества дает использование мини-сайта преподавателю иностранного языка и учащемуся, а также каково его место в образовательном процессе. В статье рассматривается проблема использования современных информационных технологий при обучении грамматике английского языка в средней общеобразовательной школе. Практический опыт взаимодействия с таким сайтом позволяет представить ряд рекомендаций для его успешного создания, эффективной работы и контроля сформированности навыков в рамках дистанционного обучения грамматике английского языка. Научная новизна исследования заключается в составлении ряда рекомендаций для оптимального создания и эффективного функционирования учительского мини-сайта и контроля сформированности грамматических навыков в рамках дистанционного обучения грамматике английского языка. В результате проанализированы условия продуктивности мини-сайта учителя иностранного языка, а также определено его место в образовательном процессе.

Источники

  1. Алиева А. Э. Особенности использования информационных технологий на уроках чтения и письма // International Scientific Review. 2015. № 3 (4). С. 59-60.
  2. Аникина Ж. С. Учебная автономия как неотъемлемый компонент процесса обучения иностранному языку в XXI в. // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 1. С. 149-153.
  3. Петров А. Е., Полат Е. С., Моисеева М. В. Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособие для вузов. М.: Академия, 2008. 400 с.
  4. Подавец О. Д. Обучение английскому языку в сфере новых информационных технологий // Journal of Siberian Medical Sciences. 2015. № 1. С. 42-37.
  5. Полат Е. С. Понятийный аппарат дистанционного обучения [Электронный ресурс] // Вопросы интернет-образования. 2002. № 19. URL: http://vio.uchim.info/Vio_19/cd_site/articles/art_1_21.htm (дата обращения: 06.03.2020).
  6. Соловова Е. Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интерактивно-рефлексивный подход: монография. М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2015. 336 с.
  7. Тихомиров В. П. Дистанционное образование в России // Дистанционное образование. 1996. № 1. С. 3-8.
  8. Щенников С. А. Дистанционная образовательная сеть // Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 8-12.
  9. Collaborative language learning and teaching / ed. by D. Nunan. Cambridge: Cambridge University Press, 1993. 276 р.
  10. Johnson D. W., Johnson R. T. Learning Together and Alone: Cooperative, Competitive, and Individualistic Learning. 4th ed. Needham Heights, Mass.: Allyn & Bacon, 1994. 360 р.
  11. https://newtonew.com/school/teacher-website-howto (дата обращения: 01.04.2020).
  12. https://rosuchebnik.ru/material/sozdanie-personalnogo-sayta/ (дата обращения: 01.04.2020).
  13. https://sites.google.com/view/efs-lst/главная (дата обращения: 06.04.2020).

Информация об авторах

Пасечник Татьяна Борисовна

Государственный социально-гуманитарный университет

Карякина Екатерина Михайловна

Государственный социально-гуманитарный университет

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 29 января 2020.
  • Опубликована: 21 апреля 2020.

Ключевые слова

  • методика преподавания английского языка
  • дистанционное обучение
  • информационные технологии в образовании
  • мини-сайт
  • грамматика английского языка
  • English language teaching methodology
  • distance learning
  • information technologies in education
  • mini-site
  • English grammar

Copyright

© 2020 Автор(ы)
© 2020 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)