• Рецензия
  • 31 марта 2022
  • Открытый доступ

Рецензия на монографию: Джиоева А. Р., Ермолаева С. А., Малиева З. К. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: монография. Ульяновск: Зебра, 2022. 109 с.

Аннотация

В рецензии анализируется монография А. Р. Джиоевой, С. А. Ермолаевой, З. К. Малиевой «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» (2022), адресованная педагогам, психологам, обучающимся высших учебных заведений, аспирантам, а также исследователям, занимающимся изучением психологического аспекта проблемы взаимодействия участников образовательного процесса в учебном заведении.

Источники

  1. Амбалова С. А. Психологические причины отклоняющегося поведения подростков: профилактика и коррекция // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 3 (28).
  2. Губанова М. И. Педагогическое взаимодействие: уч. пособие. Кемерово, 2010.
  3. Джиоева А. Р., Ермолаева С. А., Малиева З. К. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: монография. Ульяновск: Зебра, 2022.
  4. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. СПб.: Изд-во ЛГУ, 2005.
  5. Ермолаева С. А. Идея социального закаливания и формирования нравственной устойчивости личности в контексте проблем превентивной педагогики // Психолого-педагогический поиск. 2017. № 2 (42).
  6. Крысько В. Г. Социальная психология. М.: Эксмо, 2010.
  7. Малиева З. К. Педагогическая система профилактики и коррекции морального отчуждения обучающихся в современной высшей школе. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2017.
  8. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: уч. пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019.

Информация об авторах

Гаврикова Ирина Юрьевна

к. пед. н.

Московский физико-технический институт (Национальный исследовательский университет)

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 5 марта 2022.
  • Опубликована: 31 марта 2022.

Ключевые слова

  • психолого-педагогическое взаимодействие
  • образовательный процесс
  • психологическая безопасность
  • нравственная устойчивость личности
  • psychological and pedagogical interaction
  • educational process
  • psychological security
  • moral stability of an individual

Copyright

© 2022 Автор(ы)
© 2022 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)