Содержание выпуска 31 марта 2022 Открытый доступ 2022. Том 7. Выпуск 2 Все выпуски В начало Общая педагогика Сравнительный анализ сформированности компетентности «Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам» у педагогов сферы дополнительного образования детей Золотарева А. В. Петрова М. П. Организация профессионального межкультурного взаимодействия российских и иностранных студентов в воспитательном пространстве вуза Селькова А. В. Лаврентьева З. И. Профессиональное образование и воспитание Конкурентоспособность будущих специалистов среднего звена на примере специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» Винокурова М. И. Игнатьев В. П. Практическое занятие по английскому языку в форме занятия-конференции как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых специальностей в вузе Курченкова Е. А. Куличенко Ю. Н. Медведева Л. В. Подготовка магистрантов педагогического образования к проектированию образовательных маршрутов как условие реализации идеи персонализированного образования Мугаллимова С. Р. Ваврженчик О. И. Веб-сайт «Педагогическая коммуникация» как средство развития коммуникативных умений педагога в условиях цифровизации образовательных процессов Тращеев С. В. Кочетова Н. Г. Теория и методика обучения и воспитания Технологии формирования иноязычной информационной компетенции студентов технического вуза Каракозова Е. Н. Трудности обучения научному стилю речи студентов-иностранцев: характеристики, типы, тенденции (на материале опроса преподавателей русского языка как иностранного) Лян Цзяхуэй Чжан Сюань Щеглова И. В. Коррекционная педагогика Изучение грамматического строя речи детей среднего и старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Васильева К. А. Мороз Я. Ю. Нетецкая Д. А. Особенности формирования экологической культуры у младших школьников с легкой умственной отсталостью в учебной деятельности Галкина В. А. Шохова О. В. Рецензии Научная рецензия на монографию: Назаров В. Л., Долинер Л. И. Анализ первых результатов цифровой трансформации школьного образования в период мировой пандемии COVID-19: опыт Свердловской области. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. 148 с. Алексеева Л. В. Рецензия на монографию: Джиоева А. Р., Ермолаева С. А., Малиева З. К. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: монография. Ульяновск: Зебра, 2022. 109 с. Гаврикова И. Ю.
Сравнительный анализ сформированности компетентности «Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам» у педагогов сферы дополнительного образования детей Золотарева А. В. Петрова М. П.
Организация профессионального межкультурного взаимодействия российских и иностранных студентов в воспитательном пространстве вуза Селькова А. В. Лаврентьева З. И.
Конкурентоспособность будущих специалистов среднего звена на примере специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» Винокурова М. И. Игнатьев В. П.
Практическое занятие по английскому языку в форме занятия-конференции как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых специальностей в вузе Курченкова Е. А. Куличенко Ю. Н. Медведева Л. В.
Подготовка магистрантов педагогического образования к проектированию образовательных маршрутов как условие реализации идеи персонализированного образования Мугаллимова С. Р. Ваврженчик О. И.
Веб-сайт «Педагогическая коммуникация» как средство развития коммуникативных умений педагога в условиях цифровизации образовательных процессов Тращеев С. В. Кочетова Н. Г.
Технологии формирования иноязычной информационной компетенции студентов технического вуза Каракозова Е. Н.
Трудности обучения научному стилю речи студентов-иностранцев: характеристики, типы, тенденции (на материале опроса преподавателей русского языка как иностранного) Лян Цзяхуэй Чжан Сюань Щеглова И. В.
Изучение грамматического строя речи детей среднего и старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Васильева К. А. Мороз Я. Ю. Нетецкая Д. А.
Особенности формирования экологической культуры у младших школьников с легкой умственной отсталостью в учебной деятельности Галкина В. А. Шохова О. В.
Научная рецензия на монографию: Назаров В. Л., Долинер Л. И. Анализ первых результатов цифровой трансформации школьного образования в период мировой пандемии COVID-19: опыт Свердловской области. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. 148 с. Алексеева Л. В.
Рецензия на монографию: Джиоева А. Р., Ермолаева С. А., Малиева З. К. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: монография. Ульяновск: Зебра, 2022. 109 с. Гаврикова И. Ю.