Научная рецензия на монографию: Педагогика чтения в цифровую эпоху / В. Ф. Чертов, А. М. Антипова, Е. С. Романичева и др.; под ред. В. Ф. Чертова и А. М. Антиповой. М.: МПГУ, 2024. 226 с.
Аннотация
В рецензии на коллективную монографию «Педагогика чтения в цифровую эпоху» (2024), созданную по результатам научных дискуссий на конференциях «Чтение и литературное образование в цифровую эпоху», обосновывается ее актуальность, теоретическая и практическая значимость. В представленном материале анализируются описанные авторским коллективом теоретические педагогические и социокультурные аспекты проблемы чтения в цифровую эпоху, а также значимость практико-ориентированных глав.
Информация об авторах
Информация о статье
История публикации
- Поступила в редакцию: 12 ноября 2024.
- Опубликована: 17 декабря 2024.
Ключевые слова
- цифровая эпоха
- цифровое образование
- литературное образование
- чтение
- цифровое чтение
- педагогика чтения
- digital age
- digital education
- literary education
- reading
- digital reading
- pedagogy of reading
Copyright
© 2024 Автор(ы)
© 2024 ООО Издательство «Грамота»