• Рецензия
  • 17 декабря 2024
  • Открытый доступ

Научная рецензия на монографию: Педагогика чтения в цифровую эпоху / В. Ф. Чертов, А. М. Антипова, Е. С. Романичева и др.; под ред. В. Ф. Чертова и А. М. Антиповой. М.: МПГУ, 2024. 226 с.

Аннотация

В рецензии на коллективную монографию «Педагогика чтения в цифровую эпоху» (2024), созданную по результатам научных дискуссий на конференциях «Чтение и литературное образование в цифровую эпоху», обосновывается ее актуальность, теоретическая и практическая значимость. В представленном материале анализируются описанные авторским коллективом теоретические педагогические и социокультурные аспекты проблемы чтения в цифровую эпоху, а также значимость практико-ориентированных глав.

Информация об авторах

Лазарев Юрий Васильевич

д. пед. н., доц.

Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина

Информация о статье

История публикации

  • Поступила в редакцию: 12 ноября 2024.
  • Опубликована: 17 декабря 2024.

Ключевые слова

  • цифровая эпоха
  • цифровое образование
  • литературное образование
  • чтение
  • цифровое чтение
  • педагогика чтения
  • digital age
  • digital education
  • literary education
  • reading
  • digital reading
  • pedagogy of reading

Copyright

© 2024 Автор(ы)
© 2024 ООО Издательство «Грамота»

Лицензионное соглашение

Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)