Содержание выпуска 30 ноября 2023 Открытый доступ 2023. Том 8. Выпуск 11 Все выпуски В начало Профессиональное образование и воспитание Педагогическая модель формирования профессиональных компетенций молодых специалистов органов внутренних дел средствами наставничества Шулимова В. М. Педагогические основы развития культуры управленческой деятельности командиров курсантских подразделений военных вузов Абдалина Л. В. Лебедев М. А. Подготовка педагогических кадров Становление личностно-смысловой готовности к работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе прохождения ознакомительной практики студентами – будущими педагогами-дефектологами Сарапулова М. А. Учебные задачи и учебные задания для формирования критического мышления студентов-филологов – будущих учителей русского языка при изучении дисциплин лингвистического цикла Адаева О. Б. Иваненко Г. С. Цифровое образование Концептуальная модель цифрового исторического кванториума: методическая разработка дизайна дополнительной образовательной среды обучения истории Беляев Д. А. Фролова Н. А. Терлецкий А. С. Электронный дайджест как эффективный инструмент формирования коммуникативных навыков иностранных военнослужащих при обучении русскому языку Вискова И. В. Сидорова О. Ю. Обучение иностранному языку Обучение студентов неязыкового вуза профессионально-ориентированному чтению цифровых текстов на иностранном языке: риски и возможности Новикова Л. А. Русанова И. Ю. Концептуально-методологические основы совершенствования иноязычной лексической компетенции на основе самообразовательной деятельности студентов технических вузов Маринская А. П. Рубцова А. В. Обучение русскому языку как иностранному Организация обучения русскому языку как иностранному в школах Азии, Африки и Латинской Америки на основе российского учебно-методического онлайн-комплекса как стратегия экспорта образования Рыбакова Е. В. Коррекционная педагогика Ресурсные возможности психолого-педагогического сопровождения в обеспечении персонализации образования детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Осипова Л. Б. Дружинина Л. А. Лапшина Л. М. Коробинцева М. С. Влияние ранних патогенных факторов на последующее развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Данилина Е. В. Рецензии Рецензия на монографию: Власов С. В., Московкин Л. В. Первый в России печатный учебник русского языка как иностранного: исследование и текст. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2023. 196 с. Папилова Е. В.
Педагогическая модель формирования профессиональных компетенций молодых специалистов органов внутренних дел средствами наставничества Шулимова В. М.
Педагогические основы развития культуры управленческой деятельности командиров курсантских подразделений военных вузов Абдалина Л. В. Лебедев М. А.
Становление личностно-смысловой готовности к работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе прохождения ознакомительной практики студентами – будущими педагогами-дефектологами Сарапулова М. А.
Учебные задачи и учебные задания для формирования критического мышления студентов-филологов – будущих учителей русского языка при изучении дисциплин лингвистического цикла Адаева О. Б. Иваненко Г. С.
Концептуальная модель цифрового исторического кванториума: методическая разработка дизайна дополнительной образовательной среды обучения истории Беляев Д. А. Фролова Н. А. Терлецкий А. С.
Электронный дайджест как эффективный инструмент формирования коммуникативных навыков иностранных военнослужащих при обучении русскому языку Вискова И. В. Сидорова О. Ю.
Обучение студентов неязыкового вуза профессионально-ориентированному чтению цифровых текстов на иностранном языке: риски и возможности Новикова Л. А. Русанова И. Ю.
Концептуально-методологические основы совершенствования иноязычной лексической компетенции на основе самообразовательной деятельности студентов технических вузов Маринская А. П. Рубцова А. В.
Организация обучения русскому языку как иностранному в школах Азии, Африки и Латинской Америки на основе российского учебно-методического онлайн-комплекса как стратегия экспорта образования Рыбакова Е. В.
Ресурсные возможности психолого-педагогического сопровождения в обеспечении персонализации образования детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Осипова Л. Б. Дружинина Л. А. Лапшина Л. М. Коробинцева М. С.
Влияние ранних патогенных факторов на последующее развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Данилина Е. В.
Рецензия на монографию: Власов С. В., Московкин Л. В. Первый в России печатный учебник русского языка как иностранного: исследование и текст. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2023. 196 с. Папилова Е. В.