Содержание выпуска 27 апреля 2024 Открытый доступ 2024. Том 9. Выпуск 4 Все выпуски В начало Общая педагогика Практики телевизионного медиавоспитания семейных ценностей в Китайской Народной Республике Сосновская Н. И. Школьное образование и воспитание Формирование базового логического действия «выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов» у школьников Гаврисенко Е. А. Фролова Н. В. Профессиональное образование и воспитание Совершенствование профессиональной подготовки будущих переводчиков посредством изучения культурно-специфических терминов Санези Маттео Подготовка педагогических кадров Проблемы подготовки будущих учителей иностранного языка в современной России и возможные пути их решения Афанасьева О. В. Теория и методика обучения и воспитания Теоретико-методические рекомендации по организации обучения русскому языку в школах новых регионов России Щеглова И. В. Домашний эксперимент как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении курса физики основной школы Андрюшечкин С. М. Обучение школьников созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы (на материале английского языка) Корзун О. О. Штанько Е. В. Обучение иностранному языку Особенности использования интерактивных видеоматериалов при формировании иноязычной социокультурной компетенции младших школьников Парфенова С. О. Круглова И. В. Технология обучения иноязычной письменной коммуникации будущих работников водного транспорта Молева М. В. Коррекционная педагогика Изучение математических представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями Шумакова Н. С. Яковлева И. М.
Практики телевизионного медиавоспитания семейных ценностей в Китайской Народной Республике Сосновская Н. И.
Формирование базового логического действия «выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов» у школьников Гаврисенко Е. А. Фролова Н. В.
Совершенствование профессиональной подготовки будущих переводчиков посредством изучения культурно-специфических терминов Санези Маттео
Проблемы подготовки будущих учителей иностранного языка в современной России и возможные пути их решения Афанасьева О. В.
Теоретико-методические рекомендации по организации обучения русскому языку в школах новых регионов России Щеглова И. В.
Домашний эксперимент как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении курса физики основной школы Андрюшечкин С. М.
Обучение школьников созданию развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы (на материале английского языка) Корзун О. О. Штанько Е. В.
Особенности использования интерактивных видеоматериалов при формировании иноязычной социокультурной компетенции младших школьников Парфенова С. О. Круглова И. В.
Технология обучения иноязычной письменной коммуникации будущих работников водного транспорта Молева М. В.
Изучение математических представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями Шумакова Н. С. Яковлева И. М.