Содержание выпуска 28 июня 2024 Открытый доступ 2024. Том 9. Выпуск 6 Все выпуски В начало Общая педагогика Художественно-педагогическая реконструкция и теоретический анализ опыта взаимоотношений «учитель – ученик» в образовательной сфере России начала ХХ в. Галяс И. А. Руденко Ж. А. Дошкольное образование и воспитание Преодоление проблем формирования коммуникативно-речевых умений у старших дошкольников Петушкова О. А. Педагогические условия обучения детей старшего дошкольного возраста монологической речи с использованием метода наглядного моделирования на основе мнемотаблиц Зяблова Е. А. Логинова Д. Н. Логинов А. Н. Инклюзивное образование Актуальные направления реализации программ дополнительного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте формирования традиционных российских духовно-нравственных ценностей Бокова О. А. Мельникова Ю. А. Кузеванова А. А. Профессиональное образование и воспитание Профессионально-личностная компетентность курсанта в системе обеспечения качества обучения военного вуза Кузнецов Ю. Н. Формирование знаний обучающихся о правовых и нравственных ценностях в деятельности сотрудников МВД в процессе ролевой игры Кутенкова О. Ю. Подготовка педагогических кадров Сущность и структура математической языковой компетентности будущего учителя Манаева Е. Н. Исаев И. Ф. Обучение иностранному языку Мультисенсорный подход как способ обучения чтению и письму на английском языке младших школьников с дислексией Газетдинова Ю. В. Коррекционная педагогика Диагностический инструментарий по изучению готовности слепых обучающихся к занятиям ритмикой (на начальной ступени образования) Никитина А. В. Особенности коммуникативного поведения обучающихся подросткового и юношеского возраста с нормальным и нарушенным зрением Еперева Н. А. Педагогическое наследие Идеи воронежской эвристической педагогической школы в трудах Н. Ф. Бунакова Чигирева Е. М.
Художественно-педагогическая реконструкция и теоретический анализ опыта взаимоотношений «учитель – ученик» в образовательной сфере России начала ХХ в. Галяс И. А. Руденко Ж. А.
Преодоление проблем формирования коммуникативно-речевых умений у старших дошкольников Петушкова О. А.
Педагогические условия обучения детей старшего дошкольного возраста монологической речи с использованием метода наглядного моделирования на основе мнемотаблиц Зяблова Е. А. Логинова Д. Н. Логинов А. Н.
Актуальные направления реализации программ дополнительного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте формирования традиционных российских духовно-нравственных ценностей Бокова О. А. Мельникова Ю. А. Кузеванова А. А.
Профессионально-личностная компетентность курсанта в системе обеспечения качества обучения военного вуза Кузнецов Ю. Н.
Формирование знаний обучающихся о правовых и нравственных ценностях в деятельности сотрудников МВД в процессе ролевой игры Кутенкова О. Ю.
Сущность и структура математической языковой компетентности будущего учителя Манаева Е. Н. Исаев И. Ф.
Мультисенсорный подход как способ обучения чтению и письму на английском языке младших школьников с дислексией Газетдинова Ю. В.
Диагностический инструментарий по изучению готовности слепых обучающихся к занятиям ритмикой (на начальной ступени образования) Никитина А. В.
Особенности коммуникативного поведения обучающихся подросткового и юношеского возраста с нормальным и нарушенным зрением Еперева Н. А.