Содержание выпуска 29 апреля 2022 Открытый доступ 2022. Том 7. Выпуск 3 Все выпуски В начало Общая педагогика Опыт исследования вдохновения и сопряженных с ним эмоциональных переживаний в творчестве студенческой молодежи Стариков П. А. Профессиональное образование и воспитание Актуализация учебных материалов по английскому языку для студентов-международников в условиях новой реальности 2022 г. (на примере Института международных отношений Казанского федерального университета) Аржанцева Н. В. Иванова Т. К. Тябина Д. В. Лингводидактическая модель формирования вторичной языковой личности при профессионально-ориентированном обучении студентов неязыковых специальностей иностранному языку Баженова Е. И. Кузьмина К. А. Ткачева И. А. Инновационные технологии приобщения студентов высшей школы к чтению Васев Д. В. Преимущества внедрения электронных тренажеров в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе Воробьева Н. В. Трансдисциплинарная инженерная подготовка магистрантов по направлению биоинженерии в федеральном университете Гузанов Б. Н. Баранова А. А. Бажукова И. Н. Структурирование проблемных ситуаций в деятельности педагогов при организации физического воспитания в инклюзивных условиях Клейменова М. Н. Тимофеева Е. В. Косачева Т. А. Шеенко Е. И. Бахмутская Ю. А. Интеграция элементов персонализации обучения в электронный образовательный контент курса по иностранному языку в вузе Миронцева С. С. Павлова Т. А. Семёнкина И. А. Шевченко В. И. Ченгарь О. В. Ресурсные возможности элективных курсов в подготовке будущего учителя иностранного языка к проектированию программ обучения, воспитания и социализации нетипичных школьников Сороковых Г. В. Прибылова Н. Г. Старицына С. Г. Теория и методика обучения и воспитания Теоретические аспекты формирования жанровой компетенции курсантов при обучении русскому языку как иностранному (командный профиль) Гончарова М. В. Развитие умений аудирования на иностранном языке у младших школьников с использованием интернет-ресурсов Крылова И. А. Матюшин Н. Д. Внедрение культурного компонента в процесс обучения русскому языку как иностранному на основе лексики, содержащей оценку внешности человека Чакушкина А. С. Особенности обучения китайских студентов - будущих учителей изобразительного искусства китайским акварельным техникам на пленэре Чан Хунбинь Коррекционная педагогика Развитие двигательных способностей старших дошкольников с общим недоразвитием речи Алтухова Т. А. Панасенко К. Е. Шинкарева Л. В. Николаева Е. А. История педагогики и образования Анализ зарубежного дизайн-образования (на примере стран Западной Европы, США и Китая) Кувшинова Г. А. Обзоры Проблема изучения смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте цифровизации образования: теоретический обзор Ивлева М. Г. Лопатина Л. В.
Опыт исследования вдохновения и сопряженных с ним эмоциональных переживаний в творчестве студенческой молодежи Стариков П. А.
Актуализация учебных материалов по английскому языку для студентов-международников в условиях новой реальности 2022 г. (на примере Института международных отношений Казанского федерального университета) Аржанцева Н. В. Иванова Т. К. Тябина Д. В.
Лингводидактическая модель формирования вторичной языковой личности при профессионально-ориентированном обучении студентов неязыковых специальностей иностранному языку Баженова Е. И. Кузьмина К. А. Ткачева И. А.
Преимущества внедрения электронных тренажеров в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе Воробьева Н. В.
Трансдисциплинарная инженерная подготовка магистрантов по направлению биоинженерии в федеральном университете Гузанов Б. Н. Баранова А. А. Бажукова И. Н.
Структурирование проблемных ситуаций в деятельности педагогов при организации физического воспитания в инклюзивных условиях Клейменова М. Н. Тимофеева Е. В. Косачева Т. А. Шеенко Е. И. Бахмутская Ю. А.
Интеграция элементов персонализации обучения в электронный образовательный контент курса по иностранному языку в вузе Миронцева С. С. Павлова Т. А. Семёнкина И. А. Шевченко В. И. Ченгарь О. В.
Ресурсные возможности элективных курсов в подготовке будущего учителя иностранного языка к проектированию программ обучения, воспитания и социализации нетипичных школьников Сороковых Г. В. Прибылова Н. Г. Старицына С. Г.
Теоретические аспекты формирования жанровой компетенции курсантов при обучении русскому языку как иностранному (командный профиль) Гончарова М. В.
Развитие умений аудирования на иностранном языке у младших школьников с использованием интернет-ресурсов Крылова И. А. Матюшин Н. Д.
Внедрение культурного компонента в процесс обучения русскому языку как иностранному на основе лексики, содержащей оценку внешности человека Чакушкина А. С.
Особенности обучения китайских студентов - будущих учителей изобразительного искусства китайским акварельным техникам на пленэре Чан Хунбинь
Развитие двигательных способностей старших дошкольников с общим недоразвитием речи Алтухова Т. А. Панасенко К. Е. Шинкарева Л. В. Николаева Е. А.
Анализ зарубежного дизайн-образования (на примере стран Западной Европы, США и Китая) Кувшинова Г. А.
Проблема изучения смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте цифровизации образования: теоретический обзор Ивлева М. Г. Лопатина Л. В.