Содержание выпуска 29 марта 2024 Открытый доступ 2024. Том 9. Выпуск 3 Все выпуски В начало Общая педагогика Сущность формативного оценивания как дидактического концепта высшего образования Кодрле С. В. Лопатина Н. Р. Роль вузов в сохранении языкового и культурного многообразия регионов Российской Федерации (на примере деятельности Ассоциации финно-угорских университетов) Кондратьева Н. В. Дятлова Т. А. Школьное образование и воспитание Ключевые особенности сопровождения персонализированной профориентационной работы в цифровой профориентационной среде школы Деркачев И. С. Профессиональное образование и воспитание Особенности формирования у курсантов военного вуза познавательных установок посредством дидактического потенциала интеллектуально-познавательных игр Пономарёва С. А. Евдокимова О. В. Гусева Е. В. Лавров П. П. Модель педагогического обеспечения развития проектной компетентности будущих физических реабилитологов в процессе их подготовки в магистратуре Панин Е. Н. Невзоров М. Н. Парадигмальная соотнесенность методов обучения в современной педагогике высшего образования Деревянкина О. М. Подготовка студентов вуза к взаимодействию с зарубежными партнерами в будущей профессиональной деятельности на языке-посреднике Тимкина Ю. Ю. Педагогическая модель развития компетенции командной работы студентов в цифровой образовательной среде вуза Даринская Л. А. Балышев П. А. Подготовка педагогических кадров Диалоговый тренажер как педагогический инструмент предупреждения и профилактики кибербуллинга в школьной среде Хакимова Н. Г. Гумерова М. М. Критериально-оценочный аппарат сформированности профессионально значимых ценностей будущего учителя-филолога Кудрейко И. А. Цифровое образование Лингводидактический потенциал электронных образовательных платформ, программ и приложений в обучении студентов вуза иностранному языку Шульц О. Е. Обучение иностранному языку Совершенствование иноязычной грамматической компетенции студентов языковых вузов на основе комплекса упражнений (на примере английского языка) Давыдова Ю. Г. Предметно-языковое интегрированное обучение английскому языку студентов энергетических направлений подготовки Анненкова А. В. Клибанова Ю. Ю. Мухомедзянова И. Н. Лингводидактическая модель дискурс-анализа Тарнаева Л. П. Обучение русскому языку как иностранному Использование поликодовых текстов в пособиях по подготовке к лингводидактическому тестированию на I-II сертификационные уровни по русскому языку как иностранному Безруких А. П.
Сущность формативного оценивания как дидактического концепта высшего образования Кодрле С. В. Лопатина Н. Р.
Роль вузов в сохранении языкового и культурного многообразия регионов Российской Федерации (на примере деятельности Ассоциации финно-угорских университетов) Кондратьева Н. В. Дятлова Т. А.
Ключевые особенности сопровождения персонализированной профориентационной работы в цифровой профориентационной среде школы Деркачев И. С.
Особенности формирования у курсантов военного вуза познавательных установок посредством дидактического потенциала интеллектуально-познавательных игр Пономарёва С. А. Евдокимова О. В. Гусева Е. В. Лавров П. П.
Модель педагогического обеспечения развития проектной компетентности будущих физических реабилитологов в процессе их подготовки в магистратуре Панин Е. Н. Невзоров М. Н.
Парадигмальная соотнесенность методов обучения в современной педагогике высшего образования Деревянкина О. М.
Подготовка студентов вуза к взаимодействию с зарубежными партнерами в будущей профессиональной деятельности на языке-посреднике Тимкина Ю. Ю.
Педагогическая модель развития компетенции командной работы студентов в цифровой образовательной среде вуза Даринская Л. А. Балышев П. А.
Диалоговый тренажер как педагогический инструмент предупреждения и профилактики кибербуллинга в школьной среде Хакимова Н. Г. Гумерова М. М.
Критериально-оценочный аппарат сформированности профессионально значимых ценностей будущего учителя-филолога Кудрейко И. А.
Лингводидактический потенциал электронных образовательных платформ, программ и приложений в обучении студентов вуза иностранному языку Шульц О. Е.
Совершенствование иноязычной грамматической компетенции студентов языковых вузов на основе комплекса упражнений (на примере английского языка) Давыдова Ю. Г.
Предметно-языковое интегрированное обучение английскому языку студентов энергетических направлений подготовки Анненкова А. В. Клибанова Ю. Ю. Мухомедзянова И. Н.
Использование поликодовых текстов в пособиях по подготовке к лингводидактическому тестированию на I-II сертификационные уровни по русскому языку как иностранному Безруких А. П.