Содержание выпуска Открытый доступ 2025. Том 10. Выпуск 5 Этот выпуск формируется. Ознакомьтесь с информацией о сроках публикации статей в журнале. Все выпуски В начало Общая педагогика Модель формирования успешности обучения иностранных граждан в социально-культурной среде подготовительного факультета классического университета Шимкович Е. Д. Теоретико-методологические основы формирования взаимопонимания между российскими и иностранными обучающимися общеобразовательных организаций Рыбась В. А. Профессиональное образование и воспитание Педагогическая технология междисциплинарного сопровождения военнослужащих с ограниченными возможностями здоровья в системе адаптивной физической культуры Вооруженных Сил Российской Федерации Образцов М. С. Разработка учебного пособия «Знакомство с Герценовским университетом» как инструмента работы с иностранными студентами в процессе адаптации и интеграции в образовательной среде Гильдина Т. А. Подготовка педагогических кадров Формирование социокультурной идентичности будущих педагогических работников исторических регионов Российской Федерации с учетом традиционных российских духовно-нравственных ценностей Торовец Е. А. Развитие готовности учителей физики, химии и биологии к использованию дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности: организационно-педагогические условия Кучер Б. Д. Дегтяр А. Д. Цифровое образование Применение нейросетевого подхода к построению современного образовательного процесса в вузе Бояров Е. Н. Абрамова С. В. Купцова О. В. Шитов Э. Н. Станкевич П. В. Развитие иноязычных лексических умений студентов бакалавриата языковых направлений подготовки в цифровой образовательной среде Ворновская А. А. Бавшенкова Е. И. Обучение иностранному языку Комплекс заданий для совершенствования метафорической компетенции студентов языковых вузов Давыдова Ю. Г. Педагогический опыт Социально-педагогическое сопровождение ветеранов и участников специальной военной операции в просветительской деятельности с детьми и молодежью (на примере проекта «Педагогическая мастерская») Гурьянчик В. Н. Макеева Т. В. Коррекционная педагогика Моделирование музыкальных занятий как стратегия адаптации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в контексте инклюзивного образования Маряч А. Ю.
Модель формирования успешности обучения иностранных граждан в социально-культурной среде подготовительного факультета классического университета Шимкович Е. Д.
Теоретико-методологические основы формирования взаимопонимания между российскими и иностранными обучающимися общеобразовательных организаций Рыбась В. А.
Педагогическая технология междисциплинарного сопровождения военнослужащих с ограниченными возможностями здоровья в системе адаптивной физической культуры Вооруженных Сил Российской Федерации Образцов М. С.
Разработка учебного пособия «Знакомство с Герценовским университетом» как инструмента работы с иностранными студентами в процессе адаптации и интеграции в образовательной среде Гильдина Т. А.
Формирование социокультурной идентичности будущих педагогических работников исторических регионов Российской Федерации с учетом традиционных российских духовно-нравственных ценностей Торовец Е. А.
Развитие готовности учителей физики, химии и биологии к использованию дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности: организационно-педагогические условия Кучер Б. Д. Дегтяр А. Д.
Применение нейросетевого подхода к построению современного образовательного процесса в вузе Бояров Е. Н. Абрамова С. В. Купцова О. В. Шитов Э. Н. Станкевич П. В.
Развитие иноязычных лексических умений студентов бакалавриата языковых направлений подготовки в цифровой образовательной среде Ворновская А. А. Бавшенкова Е. И.
Комплекс заданий для совершенствования метафорической компетенции студентов языковых вузов Давыдова Ю. Г.
Социально-педагогическое сопровождение ветеранов и участников специальной военной операции в просветительской деятельности с детьми и молодежью (на примере проекта «Педагогическая мастерская») Гурьянчик В. Н. Макеева Т. В.
Моделирование музыкальных занятий как стратегия адаптации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в контексте инклюзивного образования Маряч А. Ю.