Содержание выпуска Открытый доступ 2024. Том 9. Выпуск 7 Этот выпуск формируется. Ознакомьтесь с информацией о сроках публикации статей в журнале. Все выпуски В начало Теория и методика обучения и воспитания Историко-культурный комментарий как необходимое условие эффективного освоения школьной программы по литературе Борисов С. Б. Обучение иностранному языку Использование мультимедийных презентаций при обучении иноязычной лексике в начальной школе Васильева К. О. Крылова И. А. Техника jigsaw на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (на примере работы с видеоматериалами) Аксенова Ж. А. Столбовская Н. В. Аксенова О. С. Содержание обучения профессионально-ориентированному иностранному языку для студентов таможенного дела Афонина К. Е. Разработка и внедрение видеоуроков как средство оптимизации самостоятельной работы студентов неязыкового вуза по английскому языку Захарова О. О. Проектная деятельность как элемент обучения студентов неязыковых вузов академическому письму в жанре статистического обзора (на материале английского языка) Вороневская Н. В. Буцык Е. Д. Обучение русскому языку как иностранному Социокультурема как единица семантизации экстралингвистических знаний при обучении русскому языку как иностранному Аликина Е. В. Жданова М. В. Педагогическое наследие Взгляды С. Т. Шацкого и В. Н. Шацкой на семью как среду эстетического воспитания Банникова Т. Н. Оганян Т. Б. Рецензии Научная рецензия на учебное издание: Аллагулова А. А. Внеурочная деятельность учителя технологии и предметной области «Искусство»: учебно-методическое пособие. Уфа: Аэтерна, 2024. 100 с. Стерхов А. А.
Историко-культурный комментарий как необходимое условие эффективного освоения школьной программы по литературе Борисов С. Б.
Использование мультимедийных презентаций при обучении иноязычной лексике в начальной школе Васильева К. О. Крылова И. А.
Техника jigsaw на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (на примере работы с видеоматериалами) Аксенова Ж. А. Столбовская Н. В. Аксенова О. С.
Содержание обучения профессионально-ориентированному иностранному языку для студентов таможенного дела Афонина К. Е.
Разработка и внедрение видеоуроков как средство оптимизации самостоятельной работы студентов неязыкового вуза по английскому языку Захарова О. О.
Проектная деятельность как элемент обучения студентов неязыковых вузов академическому письму в жанре статистического обзора (на материале английского языка) Вороневская Н. В. Буцык Е. Д.
Социокультурема как единица семантизации экстралингвистических знаний при обучении русскому языку как иностранному Аликина Е. В. Жданова М. В.
Взгляды С. Т. Шацкого и В. Н. Шацкой на семью как среду эстетического воспитания Банникова Т. Н. Оганян Т. Б.
Научная рецензия на учебное издание: Аллагулова А. А. Внеурочная деятельность учителя технологии и предметной области «Искусство»: учебно-методическое пособие. Уфа: Аэтерна, 2024. 100 с. Стерхов А. А.