Содержание выпуска 27 сентября 2022 Открытый доступ 2022. Том 7. Выпуск 8 Все выпуски В начало Общая педагогика Проектно-организованная программа развития университета педагогического профиля Игнатьева Г. А. Сдобняков В. В. Моисеенко А. В. Профессиональное образование и воспитание Эколого-ориентированная направленность высшего образования как условие формирования опыта эмоционально-ценностного отношения студентов к окружающей их действительности Васина О. Н. Организационно-педагогические условия подготовки будущих учителей к освоению инновационного педагогического опыта Козинец Л. А. Применение аддитивных технологий в проектной деятельности студентов педагогических вузов Хрусталева Н. В. Логинов А. Н. Логинова Д. Н. Теория и методика обучения и воспитания Морфемный анализ лексических единиц как метод обучения китайскому языку как иностранному будущих лингвистов Кокурина А. А. Обучение китайских студентов русским фразеологизмам с глаголами движения как компоненту курса русского языка как иностранного Мокрищева В. С. Коррекционная педагогика Организация логопедических занятий с применением транслингвальной нейростимуляции у лиц с болезнью Паркинсона Бердникович Е. С. Особенности узнавания и описания школьниками с особыми образовательными потребностями учебных объектов на 3D-рисунках и других цифровых учебных материалах Кудрина С. В. Кудрин М. Ю. Кудрин А. М. Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с использованием перчаточной куклы Милованова Н. Ю. Андреева А. А. Исаева С. Н. Логопедическая работа по формированию метаязыковой деятельности у учащихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речи Саввиди М. И. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Формирование межкультурной компетентности иностранных студентов посредством адаптационного тренинга в рамках реализации третьей миссии университета «Университет и общество» Чернышева Т. Л.
Проектно-организованная программа развития университета педагогического профиля Игнатьева Г. А. Сдобняков В. В. Моисеенко А. В.
Эколого-ориентированная направленность высшего образования как условие формирования опыта эмоционально-ценностного отношения студентов к окружающей их действительности Васина О. Н.
Организационно-педагогические условия подготовки будущих учителей к освоению инновационного педагогического опыта Козинец Л. А.
Применение аддитивных технологий в проектной деятельности студентов педагогических вузов Хрусталева Н. В. Логинов А. Н. Логинова Д. Н.
Морфемный анализ лексических единиц как метод обучения китайскому языку как иностранному будущих лингвистов Кокурина А. А.
Обучение китайских студентов русским фразеологизмам с глаголами движения как компоненту курса русского языка как иностранного Мокрищева В. С.
Организация логопедических занятий с применением транслингвальной нейростимуляции у лиц с болезнью Паркинсона Бердникович Е. С.
Особенности узнавания и описания школьниками с особыми образовательными потребностями учебных объектов на 3D-рисунках и других цифровых учебных материалах Кудрина С. В. Кудрин М. Ю. Кудрин А. М.
Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с использованием перчаточной куклы Милованова Н. Ю. Андреева А. А. Исаева С. Н.
Логопедическая работа по формированию метаязыковой деятельности у учащихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речи Саввиди М. И.
Формирование межкультурной компетентности иностранных студентов посредством адаптационного тренинга в рамках реализации третьей миссии университета «Университет и общество» Чернышева Т. Л.