Содержание выпуска 28 декабря 2023 Открытый доступ 2023. Том 8. Выпуск 12 Все выпуски В начало Общая педагогика Метод событийного дизайна: новые смыслы, типология, педагогический потенциал Коршунова О. В. Попова А. В. Педагогическая психология Особенности профессиональной самоактуализации студентов вуза – будущих учителей средней школы с учетом уровня развития невербального компонента их социального интеллекта Дмитриева А. В. Профессиональное образование и воспитание Лингвометодические основы формирования профессиональной коммуникативной компетенции переводчика на завершающем этапе обучения в военном вузе (дополнительная программа профессиональной переподготовки) Калашникова О. А. Рябова Т. В. Цифровое образование Внедрение цифровых инструментов в процесс развития иноязычной лингвистической компетенции студентов технического вуза (на примере обучения английскому языку) Захарова О. О. Оценка результативности воспитательной работы в общеобразовательной организации: классификация информации для применения в документоориентированной системе MongoDB Баженова В. В. Леонтьева Н. В. Мирошниченко А. А. Ворончихина О. С. Обучение иностранному языку Психолого-педагогические основы обучения студентов японскому языку с помощью языкового корпуса на начальном этапе в языковом вузе Нургалиев И. Р. Обучение русскому языку как иностранному Обучение иностранных студентов пересказу на основе кинотекста (в аспекте русского языка как иностранного) Романова Т. Ю. Рубцова Е. А. История педагогики и образования Деятельность Читинского государственного педагогического института в конце 1940-х – начале 1950-х годов в контексте образовательной политики СССР в сфере высшего образования Яремчук О. А. Пряженникова М. В.
Метод событийного дизайна: новые смыслы, типология, педагогический потенциал Коршунова О. В. Попова А. В.
Особенности профессиональной самоактуализации студентов вуза – будущих учителей средней школы с учетом уровня развития невербального компонента их социального интеллекта Дмитриева А. В.
Лингвометодические основы формирования профессиональной коммуникативной компетенции переводчика на завершающем этапе обучения в военном вузе (дополнительная программа профессиональной переподготовки) Калашникова О. А. Рябова Т. В.
Внедрение цифровых инструментов в процесс развития иноязычной лингвистической компетенции студентов технического вуза (на примере обучения английскому языку) Захарова О. О.
Оценка результативности воспитательной работы в общеобразовательной организации: классификация информации для применения в документоориентированной системе MongoDB Баженова В. В. Леонтьева Н. В. Мирошниченко А. А. Ворончихина О. С.
Психолого-педагогические основы обучения студентов японскому языку с помощью языкового корпуса на начальном этапе в языковом вузе Нургалиев И. Р.
Обучение иностранных студентов пересказу на основе кинотекста (в аспекте русского языка как иностранного) Романова Т. Ю. Рубцова Е. А.
Деятельность Читинского государственного педагогического института в конце 1940-х – начале 1950-х годов в контексте образовательной политики СССР в сфере высшего образования Яремчук О. А. Пряженникова М. В.