Содержание выпуска 13 июля 2023 Открытый доступ 2023. Том 8. Выпуск 7 Все выпуски В начало Инклюзивное образование Модель формирования педагогической готовности родителей дошкольников к участию в инклюзивном образовательном процессе школы Шевцова Т. А. Нейроцифровые технологии в инклюзивном образовании: теоретический обзор Малиничев Д. М. Арпентьева М. Р. Хотеева Р. И. Коптяева С. В. Профессиональное образование и воспитание Сущностно-содержательные характеристики аксиологического подхода к формированию межкультурной компетенции иностранных студентов (теоретические основы) Ван Ши Щеглова И. В. Потенциал целостного развития исследовательской культуры студентов технического вуза на основе обобщенных компетенций Лебедева Н. А. Направления исследований в области анализа образовательных данных в высшей школе: теоретический обзор Семёнкина И. А. Прусакова П. В. Теория и методика обучения и воспитания Межкультурная компетенция: векторы интерпретации, смежные понятия (теоретические основы) Ван Ши Щеглова И. В. Литературная викторина как форма привлечения студентов технических вузов к внеучебной деятельности Воробец Т. А. Гердт Е. В. Лобкова Е. В. Отбор педагогического инструментария на основе показателей эффективности методических практик обучения математике учащихся основной школы с рисками учебной неуспешности Тумашева О. В. Шашкина М. Б. Аёшина Е. А. Обучение иностранному языку Применение реверсивного обучения и метода “Сase study” при обучении студентов неязыковых направлений подготовки профессионально-ориентированному иностранному языку в условиях дистанционного обучения Корнеева Л. И. Лузганова А. А. Жданова Д. Е. Тифлокомментирование как лингводидактический метод развития творческих способностей у студентов гуманитарного профиля неязыковых вузов в процессе обучения иностранным языкам Самородова Е. А. Бакаева С. А. Нетипичные ошибки аспирантов в научных текстах на английском языке: способы устранения и предотвращения Хребтова Т. С. Обучение русскому языку как иностранному Роль русскоязычных и англоязычных вузовских образовательных программ для студентов-иностранцев в расширении возможностей экспорта российского образования Рыбакова Е. В. История педагогики и образования Организация воспитательной работы в вузе: опыт анализа формирования института кураторов (на примере Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета) Волгушева А. О. Воробьева С. А. Завершинская Н. А. Черных Т. Ф. Рецензии Межкультурный потенциал учебного пособия: Базина Н. В., Ионова А. М., Кашенкова И. С. Немецкий? Это же круто! – Deutsch? Ist echt cool!: уровни А1-А2 / под ред. Н. Н. Саклаковой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, кафедра немецкого языка. М.: МГИМО-Университет, 2019: научная рецензия Хосаинова О. С.
Модель формирования педагогической готовности родителей дошкольников к участию в инклюзивном образовательном процессе школы Шевцова Т. А.
Нейроцифровые технологии в инклюзивном образовании: теоретический обзор Малиничев Д. М. Арпентьева М. Р. Хотеева Р. И. Коптяева С. В.
Сущностно-содержательные характеристики аксиологического подхода к формированию межкультурной компетенции иностранных студентов (теоретические основы) Ван Ши Щеглова И. В.
Потенциал целостного развития исследовательской культуры студентов технического вуза на основе обобщенных компетенций Лебедева Н. А.
Направления исследований в области анализа образовательных данных в высшей школе: теоретический обзор Семёнкина И. А. Прусакова П. В.
Межкультурная компетенция: векторы интерпретации, смежные понятия (теоретические основы) Ван Ши Щеглова И. В.
Литературная викторина как форма привлечения студентов технических вузов к внеучебной деятельности Воробец Т. А. Гердт Е. В. Лобкова Е. В.
Отбор педагогического инструментария на основе показателей эффективности методических практик обучения математике учащихся основной школы с рисками учебной неуспешности Тумашева О. В. Шашкина М. Б. Аёшина Е. А.
Применение реверсивного обучения и метода “Сase study” при обучении студентов неязыковых направлений подготовки профессионально-ориентированному иностранному языку в условиях дистанционного обучения Корнеева Л. И. Лузганова А. А. Жданова Д. Е.
Тифлокомментирование как лингводидактический метод развития творческих способностей у студентов гуманитарного профиля неязыковых вузов в процессе обучения иностранным языкам Самородова Е. А. Бакаева С. А.
Нетипичные ошибки аспирантов в научных текстах на английском языке: способы устранения и предотвращения Хребтова Т. С.
Роль русскоязычных и англоязычных вузовских образовательных программ для студентов-иностранцев в расширении возможностей экспорта российского образования Рыбакова Е. В.
Организация воспитательной работы в вузе: опыт анализа формирования института кураторов (на примере Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета) Волгушева А. О. Воробьева С. А. Завершинская Н. А. Черных Т. Ф.
Межкультурный потенциал учебного пособия: Базина Н. В., Ионова А. М., Кашенкова И. С. Немецкий? Это же круто! – Deutsch? Ist echt cool!: уровни А1-А2 / под ред. Н. Н. Саклаковой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, кафедра немецкого языка. М.: МГИМО-Университет, 2019: научная рецензия Хосаинова О. С.