Содержание выпуска Открытый доступ 2024. Том 9. Выпуск 11 Этот выпуск формируется. Ознакомьтесь с информацией о сроках публикации статей в журнале. Все выпуски В начало Педагогическая психология Средовые, организационные и личностные ресурсы жизнестойкости педагогов Угарова М. Г. Тарханов М. В. Школьное образование и воспитание Организация адаптивного обучения геометрии учащихся 7-9 классов в условиях цифровой образовательной среды Дербуш М. В. Подготовка педагогических кадров Формирование готовности будущих педагогов к инклюзивному волонтерству в проекте педагогических университетов России и Азербайджана Баряева Л. Б. Газиева М. З. Зейналова Н. Э. Организация исследовательской работы студентов педагогического вуза в рамках международного проекта по созданию цифровой образовательной платформы Ломаско П. С. Дорошенко Е. Г. Трусей И. В. Теория и методика обучения и воспитания Принципы практико-ориентированного обучения математике будущих специалистов финансового сектора Гребенкина А. С. Хитрик А. В. Реализация педагогических и исполнительских принципов С. Е. Фейнберга в контексте теории фортепианного интонирования в условиях музыкально-инструментальной подготовки студентов педагогического вуза Маряч А. Ю. Обучение иностранному языку Подготовка к межкультурному взаимодействию студентов неязыковых вузов на основе обучения этикетным речевым актам (на материале немецкого языка) Василькова О. В.
Организация адаптивного обучения геометрии учащихся 7-9 классов в условиях цифровой образовательной среды Дербуш М. В.
Формирование готовности будущих педагогов к инклюзивному волонтерству в проекте педагогических университетов России и Азербайджана Баряева Л. Б. Газиева М. З. Зейналова Н. Э.
Организация исследовательской работы студентов педагогического вуза в рамках международного проекта по созданию цифровой образовательной платформы Ломаско П. С. Дорошенко Е. Г. Трусей И. В.
Принципы практико-ориентированного обучения математике будущих специалистов финансового сектора Гребенкина А. С. Хитрик А. В.
Реализация педагогических и исполнительских принципов С. Е. Фейнберга в контексте теории фортепианного интонирования в условиях музыкально-инструментальной подготовки студентов педагогического вуза Маряч А. Ю.
Подготовка к межкультурному взаимодействию студентов неязыковых вузов на основе обучения этикетным речевым актам (на материале немецкого языка) Василькова О. В.