Содержание выпуска 26 декабря 2022 Открытый доступ 2022. Том 7. Выпуск 11 Все выпуски В начало Общая педагогика Интерактивные методы контекстного обучения как способ активизации познавательной деятельности студентов в процессе изучения непрофильных дисциплин в вузе: опыт реализации Бирюкова Н. В. Дошкольное этнокультурное образование Удмуртской Республики: современное состояние и факторы развития Бородина А. Е. Николаева Е. А. Региональная конференция как эффективный инструмент формирования общероссийской идентичности обучающихся высшей школы в педагогическом пространстве культуры Моторная С. Е. Когнитивный компонент педагогической готовности родителей детей дошкольного возраста к участию в инклюзивном образовательном процессе школы Шевцова Т. А. Профессиональное образование и воспитание Моделирование процесса формирования исполнительской активности будущего педагога-музыканта в системе профессионального образования Диденко Д. Л. Структурные компоненты системы формирования у курсантов военного вуза готовности к профессиональной межкультурной коммуникации Иткулова А. А. Теория и методика обучения и воспитания Формирование дискурсивной компетенции студентов языковых вузов на практических занятиях по иностранному языку Давыдова Ю. Г. Особенности работы с аутентичными текстами новостного и публицистического характера в профессиональной иноязычной подготовке студентов-международников Золина О. М. Подготовка студентов неязыковых специальностей к участию в академических конкурсах по иностранному языку Канунникова Н. В. Лебеденко О. Н. Винья-Тальянти Якопо Критерии отбора аутентичного аудиотекста в жанре интервью для подготовки к тестированию по русскому языку как иностранному: второй сертификационный уровень (субтест «Аудирование») Карагодин А. А. Карагодина И. А. Совершенствование произносительных навыков студентов при обучении английскому языку в неязыковом вузе Коршунова Е. С. Проблема разработки субтестов для определения базового уровня владения русским языком как иностранным (А2) (Лексика. Грамматика. Чтение. Аудирование) Маркина П. В. Воронец М. В. Аввакумова Е. А. Формирование умений коммуникативной рефлексии в процессе обучения английскому языку в 6 классах средней общеобразовательной школы Разуваева Т. А. Шурыгина Ю. А. Щанкина О. С. Рецензии Рецензия на сборник материалов конференции: Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве. М.: МПГУ, 2022. 259 с. Бакланова Т. И. Рецензия на монографию: Токтарова В. И., Фёдорова С. Н. Адаптивная система математической подготовки студентов в условиях информационно-образовательной среды вуза. Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2020. 488 с. Хабибуллина Ф. Я. Иванова И. Г.
Интерактивные методы контекстного обучения как способ активизации познавательной деятельности студентов в процессе изучения непрофильных дисциплин в вузе: опыт реализации Бирюкова Н. В.
Дошкольное этнокультурное образование Удмуртской Республики: современное состояние и факторы развития Бородина А. Е. Николаева Е. А.
Региональная конференция как эффективный инструмент формирования общероссийской идентичности обучающихся высшей школы в педагогическом пространстве культуры Моторная С. Е.
Когнитивный компонент педагогической готовности родителей детей дошкольного возраста к участию в инклюзивном образовательном процессе школы Шевцова Т. А.
Моделирование процесса формирования исполнительской активности будущего педагога-музыканта в системе профессионального образования Диденко Д. Л.
Структурные компоненты системы формирования у курсантов военного вуза готовности к профессиональной межкультурной коммуникации Иткулова А. А.
Формирование дискурсивной компетенции студентов языковых вузов на практических занятиях по иностранному языку Давыдова Ю. Г.
Особенности работы с аутентичными текстами новостного и публицистического характера в профессиональной иноязычной подготовке студентов-международников Золина О. М.
Подготовка студентов неязыковых специальностей к участию в академических конкурсах по иностранному языку Канунникова Н. В. Лебеденко О. Н. Винья-Тальянти Якопо
Критерии отбора аутентичного аудиотекста в жанре интервью для подготовки к тестированию по русскому языку как иностранному: второй сертификационный уровень (субтест «Аудирование») Карагодин А. А. Карагодина И. А.
Совершенствование произносительных навыков студентов при обучении английскому языку в неязыковом вузе Коршунова Е. С.
Проблема разработки субтестов для определения базового уровня владения русским языком как иностранным (А2) (Лексика. Грамматика. Чтение. Аудирование) Маркина П. В. Воронец М. В. Аввакумова Е. А.
Формирование умений коммуникативной рефлексии в процессе обучения английскому языку в 6 классах средней общеобразовательной школы Разуваева Т. А. Шурыгина Ю. А. Щанкина О. С.
Рецензия на сборник материалов конференции: Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве. М.: МПГУ, 2022. 259 с. Бакланова Т. И.
Рецензия на монографию: Токтарова В. И., Фёдорова С. Н. Адаптивная система математической подготовки студентов в условиях информационно-образовательной среды вуза. Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2020. 488 с. Хабибуллина Ф. Я. Иванова И. Г.