Содержание выпуска 23 мая 2022 Открытый доступ 2022. Том 7. Выпуск 4 Все выпуски В начало Общая педагогика Педагогические приемы формирования метапредметных результатов у обучающихся 8 классов на уроках обществознания: теоретический анализ Захожая Т. М. Саидова А. М. Самореализация студентов в гибридной образовательной среде Передриенко Т. Ю. Баландина Е. С. Чернышева А. М. Профессиональное образование и воспитание Концепция и вариативные модели формирования цифровой компетентности учителя информатики Бороненко Т. А. Кайсина А. В. Федотова В. С. Формирующее оценивание образовательных достижений учащихся в начальном общем образовании: подготовка учителей Землянская Е. Н. Умение выражать косвенное несогласие в рамках обучения предметам социально-гуманитарного цикла как составляющая коммуникативной компетентности студентов Конкина А. О. Ткачева Ю. С. Педагогические условия формирования медиакультуры будущего учителя Лаптун В. И. Сафонов В. И. Теория и методика обучения и воспитания Ролевая игра как способ формирования социальной культуры учащихся психолого-педагогических классов общеобразовательной школы Аксёнов С. И. Кузнецова С. В. Лабутин А. С. Влияние цифровизации на когнитивные функции обучающихся в вузе в рамках иноязычного обучения Габдуллина А. Ш. Анализ драмы А. Н. Островского «Бесприданница» на уроках литературы в старших классах с точки зрения пространственно-временных характеристик Магадиева Ю. С. Ибатуллина Г. М. Изучение понятия изоморфизма в университетском курсе алгебры как способ формирования математической грамотности будущих учителей математики Макаридина В. А. Формирование социокультурной компетенции студентов языковых вузов при работе с поэтическим текстом на французском языке в рамках обучения аналитическому чтению (на примере произведения Эмиля Неллигана «Зимний вечер») Мирошниченко С. А. Функционально-семантическая категория определенности/неопределенности русского языка в аспекте преподавания русского как иностранного в китайской аудитории Ян Лэсы Семенова Н. В. Педагогическое наследие Видный российский организатор образования И. Ф. Тимковский (к 250-летию со дня рождения) Помелов В. Б. Обзоры От многообразия подходов к жанру в преподавании английского языка как иностранного до интегрированной кросс-культурной модели жанровой педагогики: теоретический обзор Аленькина Т. Б. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Особенности реализации проекта «Национальная программа поддержки и развития чтения» в техническом вузе Воробец Т. А. Лобкова Е. В. Чащина Е. И.
Педагогические приемы формирования метапредметных результатов у обучающихся 8 классов на уроках обществознания: теоретический анализ Захожая Т. М. Саидова А. М.
Самореализация студентов в гибридной образовательной среде Передриенко Т. Ю. Баландина Е. С. Чернышева А. М.
Концепция и вариативные модели формирования цифровой компетентности учителя информатики Бороненко Т. А. Кайсина А. В. Федотова В. С.
Формирующее оценивание образовательных достижений учащихся в начальном общем образовании: подготовка учителей Землянская Е. Н.
Умение выражать косвенное несогласие в рамках обучения предметам социально-гуманитарного цикла как составляющая коммуникативной компетентности студентов Конкина А. О. Ткачева Ю. С.
Ролевая игра как способ формирования социальной культуры учащихся психолого-педагогических классов общеобразовательной школы Аксёнов С. И. Кузнецова С. В. Лабутин А. С.
Влияние цифровизации на когнитивные функции обучающихся в вузе в рамках иноязычного обучения Габдуллина А. Ш.
Анализ драмы А. Н. Островского «Бесприданница» на уроках литературы в старших классах с точки зрения пространственно-временных характеристик Магадиева Ю. С. Ибатуллина Г. М.
Изучение понятия изоморфизма в университетском курсе алгебры как способ формирования математической грамотности будущих учителей математики Макаридина В. А.
Формирование социокультурной компетенции студентов языковых вузов при работе с поэтическим текстом на французском языке в рамках обучения аналитическому чтению (на примере произведения Эмиля Неллигана «Зимний вечер») Мирошниченко С. А.
Функционально-семантическая категория определенности/неопределенности русского языка в аспекте преподавания русского как иностранного в китайской аудитории Ян Лэсы Семенова Н. В.
Видный российский организатор образования И. Ф. Тимковский (к 250-летию со дня рождения) Помелов В. Б.
От многообразия подходов к жанру в преподавании английского языка как иностранного до интегрированной кросс-культурной модели жанровой педагогики: теоретический обзор Аленькина Т. Б.
Особенности реализации проекта «Национальная программа поддержки и развития чтения» в техническом вузе Воробец Т. А. Лобкова Е. В. Чащина Е. И.