Содержание выпуска 31 октября 2019 Открытый доступ 2019. Том 4. Выпуск 3 Все выпуски В начало Общая педагогика МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА Чемерилова И. А. Теория и методика обучения и воспитания ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Андреева О. С. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ (РАЗДЕЛ «ГОВОРЕНИЕ») Барышникова Ю. Ю. Богданова О. Н. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОМПОНЕНТА МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В СРЕДЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Жук Л. В. МОДЕЛЬ РАСЧЕТА БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Кирк Я. Г. Кулинская Е. В. ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ УДМУРТСКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО Коткова А. В. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СОЗДАНИЮ УСТНОГО МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ Кулаева Г. М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОК-ШОУ В КАЧЕСТВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЗАДАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ Левина Е. А. Еремина А. О. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Урванцева Н. Г. АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО РОДНОМУ (УДМУРТСКОМУ) ЯЗЫКУ ДЛЯ УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД РАЗВИТИЕМ РЕЧИ Чернова С. Н. Педагогическое наследие С. И. ГЕССЕН И ЖУРНАЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ» В 1920-1930-Е ГОДЫ: ГЛАВА ИЗ БИОГРАФИИ ВЫДАЮЩЕГОСЯ РОССИЙСКОГО ПЕДАГОГА Вишленкова С. Г. Пискунова А. А. УЧИТЕЛЬ В. Н. СОРОКА-РОСИНСКИЙ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Помелов В. Б. Теория и методика профессионального образования ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СТУДЕНТАМИ В КОНТЕКСТЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Агранат Ю. В. Иванова Л. В. ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИНСТИТУТЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Ашхотова Л. А. Ярычев Н. У. ПРОФИЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ Игнатьев В. П. Чахов Д. К. Макарова М. Ф. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА) Кизрина Н. Г. ИМИТАЦИЯ ЭКЗАМЕНА В ВУЗЕ: ФАКТОРЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Никитин А. П. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИНГВООБРАЗОВАНИИ Петрищева Н. С. Рыбалко Т. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СМС-ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Поддубная Я. Н. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА) Чуманова Н. А. Еренчинова Е. Б.
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА Чемерилова И. А.
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Андреева О. С.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ (РАЗДЕЛ «ГОВОРЕНИЕ») Барышникова Ю. Ю. Богданова О. Н.
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОМПОНЕНТА МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В СРЕДЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Жук Л. В.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ УДМУРТСКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО Коткова А. В.
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СОЗДАНИЮ УСТНОГО МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ Кулаева Г. М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОК-ШОУ В КАЧЕСТВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЗАДАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ Левина Е. А. Еремина А. О.
АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО РОДНОМУ (УДМУРТСКОМУ) ЯЗЫКУ ДЛЯ УРОВНЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В АСПЕКТЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД РАЗВИТИЕМ РЕЧИ Чернова С. Н.
С. И. ГЕССЕН И ЖУРНАЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ЗАПИСКИ» В 1920-1930-Е ГОДЫ: ГЛАВА ИЗ БИОГРАФИИ ВЫДАЮЩЕГОСЯ РОССИЙСКОГО ПЕДАГОГА Вишленкова С. Г. Пискунова А. А.
ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СТУДЕНТАМИ В КОНТЕКСТЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Агранат Ю. В. Иванова Л. В.
ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИНСТИТУТЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Ашхотова Л. А. Ярычев Н. У.
ПРОФИЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ Игнатьев В. П. Чахов Д. К. Макарова М. Ф.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ МОРДОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА) Кизрина Н. Г.
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИНГВООБРАЗОВАНИИ Петрищева Н. С. Рыбалко Т. Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СМС-ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Поддубная Я. Н.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА) Чуманова Н. А. Еренчинова Е. Б.