Содержание выпуска 28 февраля 2023 Открытый доступ 2023. Том 8. Выпуск 2 Все выпуски В начало Школьное образование и воспитание Профессиональное самоопределение как механизм развития образовательной самостоятельности учащегося профильной школы Фомичева Н. В. Профессиональное образование и воспитание Оценка готовности к профессиональному саморазвитию у обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» Галкина В. А. Формы и методы формирования исполнительской активности будущих педагогов-музыкантов в процессе фортепианной подготовки студентов в вузе Диденко Д. Л. Методы и приемы профессионального воспитания при формировании профессиональной мобильности студентов техникума Карелина Н. А. Вовлечение студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», в научно-исследовательскую деятельность Тараненко А. В. Кушваха Х. Н. Обучение иностранному языку Эмоциональный интеллект студенчества как объект исследования языковых дисциплин: аналитический обзор Сизова Е. В. Сафроненко О. И. Возможности применения дидактических игр в развитии речевых умений российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку Даринская Л. А. Вэй Линьлу Развитие умений чтения на иностранном языке у младших школьников с использованием учебных онлайн-книг Гамиль Карина Ихаб Крылова И. А. Элективный курс «Занимательный французский» в системе иноязычного профессионального образования при подготовке будущих учителей французского языка Головчанская И. И. Дудушкина С. В. Лучина Е. В. Методика обучения многокомпонентным иероглифам японского языка будущих специалистов в области восточных языков и культуры и педагогов-востоковедов Стрельников И. А. Иностранный язык специальности в становлении профессиональной идентичности юристов-международников Самородова Е. А. Симонян Т. А. Обучение русскому языку как иностранному Эмотивно-рефлексивный подход к формированию фонетической компетенции на русском языке у иностранных студентов Янь Цяоянь Коррекционная педагогика Языковые навыки детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими расстройства аутистического спектра: теоретический обзор Меднова М. Е. Внеурочная деятельность детей с выраженными нарушениями интеллекта в России: взгляд изнутри Парфенова В. В.
Профессиональное самоопределение как механизм развития образовательной самостоятельности учащегося профильной школы Фомичева Н. В.
Оценка готовности к профессиональному саморазвитию у обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» Галкина В. А.
Формы и методы формирования исполнительской активности будущих педагогов-музыкантов в процессе фортепианной подготовки студентов в вузе Диденко Д. Л.
Методы и приемы профессионального воспитания при формировании профессиональной мобильности студентов техникума Карелина Н. А.
Вовлечение студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», в научно-исследовательскую деятельность Тараненко А. В. Кушваха Х. Н.
Эмоциональный интеллект студенчества как объект исследования языковых дисциплин: аналитический обзор Сизова Е. В. Сафроненко О. И.
Возможности применения дидактических игр в развитии речевых умений российских дошкольников в процессе обучения китайскому языку Даринская Л. А. Вэй Линьлу
Развитие умений чтения на иностранном языке у младших школьников с использованием учебных онлайн-книг Гамиль Карина Ихаб Крылова И. А.
Элективный курс «Занимательный французский» в системе иноязычного профессионального образования при подготовке будущих учителей французского языка Головчанская И. И. Дудушкина С. В. Лучина Е. В.
Методика обучения многокомпонентным иероглифам японского языка будущих специалистов в области восточных языков и культуры и педагогов-востоковедов Стрельников И. А.
Иностранный язык специальности в становлении профессиональной идентичности юристов-международников Самородова Е. А. Симонян Т. А.
Эмотивно-рефлексивный подход к формированию фонетической компетенции на русском языке у иностранных студентов Янь Цяоянь
Языковые навыки детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими расстройства аутистического спектра: теоретический обзор Меднова М. Е.
Внеурочная деятельность детей с выраженными нарушениями интеллекта в России: взгляд изнутри Парфенова В. В.