Содержание выпуска 31 марта 2023 Открытый доступ 2023. Том 8. Выпуск 3 Все выпуски В начало Профессиональное образование и воспитание Особенности обучения студентов юридических факультетов основам профессионально-ориентированной аргументации в рамках дисциплины «Риторика» Анисимова Т. В. Подготовка педагогических кадров Лабораторно-практические занятия по методике обучения литературе: моделирование уроков изучения художественного произведения с использованием элементов культурологического анализа Храброва В. Е. Цифровое образование Практика развития креативности будущего учителя начальных классов в современной цифровой образовательной среде с помощью технологии виртуальной реальности Иванов Д. В. Власова В. К. Теория и методика обучения и воспитания Определение ценностных позиций студентов вуза при изучении художественной литературы (на примере повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича») Брякова И. Е. Кудрявцева М. Е. Обучение иностранному языку Сопоставительный метод обучения второму иностранному языку в неязыковом вузе (преподавание французского языка на базе английского языка) Авагян А. А. Показатели продуктивности устной речи на иностранном языке студентов-первокурсников колледжей неязыкового профиля Долженков В. Н. Возникновение эмоционального барьера при изучении иностранного языка в школе: причины и решение проблемы Санези Маттео Реализация потенциала иноязычного образования в обучении и социализации школьников с расстройством аутистического спектра Старицына С. Г. Сороковых Г. В. Изучение лексики ограниченного употребления в курсе «Русский язык и культура речи» будущими переводчиками и преподавателями иностранного языка Тимошенко Т. Е. Штукарева Е. Б. Процессуальная модель конструирования кластеров по обучению речевой коммуникации на занятиях по иностранному языку в вузе Шульц О. Е. Обучение английскому языку студентов специалитета морского института в электронной образовательной среде вуза Миронцева С. С. Никитина Е. В. Скаффолдинг как особый вид педагогической поддержки обучающихся при изучении иностранного языка в электронной образовательной среде вуза Миронцева С. С. Павлова Т. А. Роговенко Н. С. Семёнкина И. А. Обучение русскому языку как иностранному Дискурсивные стратегии преподавателей русского языка как иностранного в коррекции языковой тревожности китайских студентов Се Циин Основные принципы и методические приемы эмотивно-рефлексивного подхода к обучению русской фонетике студентов-инофонов на начальном этапе обучения Янь Цяоянь Щеглова И. В. История педагогики и образования Преемственность ценностных основ воспитания в системе общего образования в России от эпохи Петра I до начала XXI века Филатова М. Н.
Особенности обучения студентов юридических факультетов основам профессионально-ориентированной аргументации в рамках дисциплины «Риторика» Анисимова Т. В.
Лабораторно-практические занятия по методике обучения литературе: моделирование уроков изучения художественного произведения с использованием элементов культурологического анализа Храброва В. Е.
Практика развития креативности будущего учителя начальных классов в современной цифровой образовательной среде с помощью технологии виртуальной реальности Иванов Д. В. Власова В. К.
Определение ценностных позиций студентов вуза при изучении художественной литературы (на примере повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича») Брякова И. Е. Кудрявцева М. Е.
Сопоставительный метод обучения второму иностранному языку в неязыковом вузе (преподавание французского языка на базе английского языка) Авагян А. А.
Показатели продуктивности устной речи на иностранном языке студентов-первокурсников колледжей неязыкового профиля Долженков В. Н.
Возникновение эмоционального барьера при изучении иностранного языка в школе: причины и решение проблемы Санези Маттео
Реализация потенциала иноязычного образования в обучении и социализации школьников с расстройством аутистического спектра Старицына С. Г. Сороковых Г. В.
Изучение лексики ограниченного употребления в курсе «Русский язык и культура речи» будущими переводчиками и преподавателями иностранного языка Тимошенко Т. Е. Штукарева Е. Б.
Процессуальная модель конструирования кластеров по обучению речевой коммуникации на занятиях по иностранному языку в вузе Шульц О. Е.
Обучение английскому языку студентов специалитета морского института в электронной образовательной среде вуза Миронцева С. С. Никитина Е. В.
Скаффолдинг как особый вид педагогической поддержки обучающихся при изучении иностранного языка в электронной образовательной среде вуза Миронцева С. С. Павлова Т. А. Роговенко Н. С. Семёнкина И. А.
Дискурсивные стратегии преподавателей русского языка как иностранного в коррекции языковой тревожности китайских студентов Се Циин
Основные принципы и методические приемы эмотивно-рефлексивного подхода к обучению русской фонетике студентов-инофонов на начальном этапе обучения Янь Цяоянь Щеглова И. В.
Преемственность ценностных основ воспитания в системе общего образования в России от эпохи Петра I до начала XXI века Филатова М. Н.