Содержание выпуска 24 июня 2022 Открытый доступ 2022. Том 7. Выпуск 5 Все выпуски В начало Общая педагогика Формирующее оценивание в контексте практико-ориентированного обучения в вузе в рамках формирования медиакомпетентности будущих педагогов Емельянова Т. В. Профессиональное образование и воспитание «Воронка причинностей» как инструмент анализа факторов, влияющих на реализацию модели корпоративного обучения педагогов образовательной организации Греку И. А. Инфографика как способ визуализации информации в профессионально ориентированных текстах в рамках обучения иностранному языку будущих специалистов правоприменительной деятельности Калашникова С. В. Пестова Е. В. Диагностика профессиональных дефицитов сформированности предметных компетенций педагогов начального общего образования инклюзивного профиля: региональный опыт Кучергина О. В. Содержательно-методический аспект формирования исполнительской компетентности будущего учителя музыки Маряч А. Ю. Шипилкина Т. А. Формирование профессиональной направленности бакалавров на основе межведомственного взаимодействия и социального партнёрства с работодателями Новикова М. Г. Федотенко И. Л. Оценивание качества профессиональной подготовки выпускников программ среднего профессионального образования в области информационных технологий Нуретдинов Р. И. Организация физической подготовки в образовательных учреждениях Министерства внутренних дел России Петров К. Н. Формирующее оценивание внеучебной деятельности студентов в условиях реализации апостериорной модели профессиональной подготовки Писаренко Д. А. Теория и методика обучения и воспитания Особенности формирования вокально-хоровых умений и навыков у младших школьников с применением кинестетического подхода Горбачева Н. В. Видеопроект по иностранному языку как технология организации самостоятельной работы обучающихся в неязыковом вузе Жидяева Ю. В. Задачи профессиональной направленности по математике для будущих учителей географии и экологии Мясникова С. В. Применение технологии коллективного взаимообучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе Талагаева Ю. А. Варушкина А. В. Калгина Е. А. Коррекционная педагогика Анкетирование в консультативной практике при организации ранней помощи семье ребенка с нарушениями развития Югова О. В. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Имиджевая политика как отражение уровня корпоративной культуры кафедры современного вуза Туранина Н. А. Малышева М. С.
Формирующее оценивание в контексте практико-ориентированного обучения в вузе в рамках формирования медиакомпетентности будущих педагогов Емельянова Т. В.
«Воронка причинностей» как инструмент анализа факторов, влияющих на реализацию модели корпоративного обучения педагогов образовательной организации Греку И. А.
Инфографика как способ визуализации информации в профессионально ориентированных текстах в рамках обучения иностранному языку будущих специалистов правоприменительной деятельности Калашникова С. В. Пестова Е. В.
Диагностика профессиональных дефицитов сформированности предметных компетенций педагогов начального общего образования инклюзивного профиля: региональный опыт Кучергина О. В.
Содержательно-методический аспект формирования исполнительской компетентности будущего учителя музыки Маряч А. Ю. Шипилкина Т. А.
Формирование профессиональной направленности бакалавров на основе межведомственного взаимодействия и социального партнёрства с работодателями Новикова М. Г. Федотенко И. Л.
Оценивание качества профессиональной подготовки выпускников программ среднего профессионального образования в области информационных технологий Нуретдинов Р. И.
Организация физической подготовки в образовательных учреждениях Министерства внутренних дел России Петров К. Н.
Формирующее оценивание внеучебной деятельности студентов в условиях реализации апостериорной модели профессиональной подготовки Писаренко Д. А.
Особенности формирования вокально-хоровых умений и навыков у младших школьников с применением кинестетического подхода Горбачева Н. В.
Видеопроект по иностранному языку как технология организации самостоятельной работы обучающихся в неязыковом вузе Жидяева Ю. В.
Задачи профессиональной направленности по математике для будущих учителей географии и экологии Мясникова С. В.
Применение технологии коллективного взаимообучения на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе Талагаева Ю. А. Варушкина А. В. Калгина Е. А.
Анкетирование в консультативной практике при организации ранней помощи семье ребенка с нарушениями развития Югова О. В.
Имиджевая политика как отражение уровня корпоративной культуры кафедры современного вуза Туранина Н. А. Малышева М. С.