Содержание выпуска 25 июля 2022 Открытый доступ 2022. Том 7. Выпуск 6 Все выпуски В начало Общая педагогика Партнерство образовательного учреждения с социокультурными институтами в открытой культурно-образовательной среде Бакиева Д. А. Контекст проектирования экосистемы партнерства педагогического вуза в условиях новой реальности трансформации образования Лозовицкая А. А. Голобородько И. Э. Сапожникова Ю. А. Методологические основания персонификации образовательной среды школы Макарова Н. С. Феттер И. В. Профессиональное образование и воспитание Профессиональные трудности молодых преподавателей (на примере вузов Амурской области) Болтенков Н. В. Гринько А. А. Развитие учебной автономии студентов-лингвистов посредством скринкастинга Ведерникова Ю. В. Аниськина Н. В. Оценка влияния структурных компонентов образовательной среды вуза на становление будущего педагога Кролевецкая Е. Н. Михайлова Д. И. Шеховская Н. Л. Авторский электронный курс «Английский для горных инженеров» как инструмент обучения иностранному языку студентов инженерных специальностей Широколобова А. Г. Ларионова Ю. С. Чистякова Г. В. Теория и методика обучения и воспитания Технологии BYOD (“Bring Your Own Device”) в элективном курсе физики для инженерных классов Баранов А. В. Петров Н. Ю. Социокультурный проект как реализация активного метода в процессе формирования профессиональной компетенции у будущих учителей бурятского языка и литературы Дареева О. А. Гунжитова Г. Ц. Дашиева С. А. Активизация познавательной деятельности на занятиях русского языка в иноязычной аудитории в условиях дистанционного обучения (на примере фрагмента мультфильма «Трое из Простоквашино») Ефремова Н. В. Королева И. А. Чигринова Е. А. Успешность усвоения китайскими студентами глаголов движения как компонента содержания обучения РКИ (на примере отсроченного тестового опроса) Мокрищева В. С. Обучение «эффективному чтению» на иностранном языке (на материале подготовки к международному экзамену IELTS) Поморцева Н. П. Шигапова Ф. Ф. Антропова А. Е. Адаптация педагогического взаимодействия педагога и учащихся к реалиям цифровой лингвообразовательной среды Сороковых Г. В. Абдулмянова И. Р. Старицына С. Г. Техника рисования гуашью в обучении натюрморту китайских учащихся старших классов Чу Фан Коррекционная педагогика Ментальные карты как эффективный педагогический инструмент развития высших психических функций дошкольников с интеллектуальными нарушениями Андреева А. А. Милованова Н. Ю. Оценка внимания у школьников четвертых классов с дисграфией, обучающихся по основной общеобразовательной программе и адаптированной основной общеобразовательной программе Яковлева Н. Н.
Партнерство образовательного учреждения с социокультурными институтами в открытой культурно-образовательной среде Бакиева Д. А.
Контекст проектирования экосистемы партнерства педагогического вуза в условиях новой реальности трансформации образования Лозовицкая А. А. Голобородько И. Э. Сапожникова Ю. А.
Профессиональные трудности молодых преподавателей (на примере вузов Амурской области) Болтенков Н. В. Гринько А. А.
Развитие учебной автономии студентов-лингвистов посредством скринкастинга Ведерникова Ю. В. Аниськина Н. В.
Оценка влияния структурных компонентов образовательной среды вуза на становление будущего педагога Кролевецкая Е. Н. Михайлова Д. И. Шеховская Н. Л.
Авторский электронный курс «Английский для горных инженеров» как инструмент обучения иностранному языку студентов инженерных специальностей Широколобова А. Г. Ларионова Ю. С. Чистякова Г. В.
Технологии BYOD (“Bring Your Own Device”) в элективном курсе физики для инженерных классов Баранов А. В. Петров Н. Ю.
Социокультурный проект как реализация активного метода в процессе формирования профессиональной компетенции у будущих учителей бурятского языка и литературы Дареева О. А. Гунжитова Г. Ц. Дашиева С. А.
Активизация познавательной деятельности на занятиях русского языка в иноязычной аудитории в условиях дистанционного обучения (на примере фрагмента мультфильма «Трое из Простоквашино») Ефремова Н. В. Королева И. А. Чигринова Е. А.
Успешность усвоения китайскими студентами глаголов движения как компонента содержания обучения РКИ (на примере отсроченного тестового опроса) Мокрищева В. С.
Обучение «эффективному чтению» на иностранном языке (на материале подготовки к международному экзамену IELTS) Поморцева Н. П. Шигапова Ф. Ф. Антропова А. Е.
Адаптация педагогического взаимодействия педагога и учащихся к реалиям цифровой лингвообразовательной среды Сороковых Г. В. Абдулмянова И. Р. Старицына С. Г.
Ментальные карты как эффективный педагогический инструмент развития высших психических функций дошкольников с интеллектуальными нарушениями Андреева А. А. Милованова Н. Ю.
Оценка внимания у школьников четвертых классов с дисграфией, обучающихся по основной общеобразовательной программе и адаптированной основной общеобразовательной программе Яковлева Н. Н.