Содержание выпуска 30 мая 2024 Открытый доступ 2024. Том 9. Выпуск 5 Все выпуски В начало Инклюзивное образование Проблемы социализации детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в двигательно-игровой деятельности Панасенко К. Е. Профессиональное образование и воспитание Специфика реализации модульной программы переподготовки по формированию компетенций безопасного труда персонала нефтегазовой отрасли Бекчив В. Н. Степанова Г. А. Феномен социокультурных эффектов юридического образования (на примере исследования эффект-изменения и эффекта информационного взаимодействия образовательной среды) Сычев С. Е. Подготовка педагогических кадров Исследование проблемы речевой культуры будущего учителя как фактора формирования лингвистической безопасности образовательного пространства Сороковых Г. В. Старицына С. Г. Морозова В. И. Прибылова Н. Г. Умения визуализации учебного материала как компонент профессионально-коммуникативной компетенции учителя иностранного языка Сорокина А. С. Коренев А. А. Цифровое образование Искусственный интеллект и вопросы профессиональной этики в подготовке будущих учителей Яковлева О. В. Внедрение технологии виртуальной реальности в образовательный процесс системы высшего образования Баканова И. Г. Дудович Д. Л. Теория и методика обучения и воспитания Смыслоориентированный подход к описанию семантических полей на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере семантического поля «Любовь») Епифанова В. В. Возможности воспитательно-развивающей среды для организации патриотического воспитания в кадетских классах Емельянова И. Н. Зайцев М. Н. Развитие познавательного интереса к философии у курсантов в образовательном пространстве военного вуза посредством интерактивных методов обучения Пономарёва С. А. Гусева В. А. Обучение иностранному языку Психолингвистический аспект обучения иноязычной письменной речи в высшей школе Литвиненко Е. В. Педагогический потенциал дидактической игры как средства погружения студентов вуза в события страны изучаемого языка Данилова Л. Ю. Обучение русскому языку как иностранному Система обучения категории вида русских глаголов в китайской аудитории Винокурова М. А. Соломина А. И. Инфографика как средство оптимизации обучения русскому языку китайских студентов Кузубова С. Ю. Самосенкова Т. В. Педагогический опыт Формирование исторической памяти студентов педагогического вуза в процессе преподавания учебной дисциплины «История России» Юмашева Т. А. Назаров В. В.
Проблемы социализации детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в двигательно-игровой деятельности Панасенко К. Е.
Специфика реализации модульной программы переподготовки по формированию компетенций безопасного труда персонала нефтегазовой отрасли Бекчив В. Н. Степанова Г. А.
Феномен социокультурных эффектов юридического образования (на примере исследования эффект-изменения и эффекта информационного взаимодействия образовательной среды) Сычев С. Е.
Исследование проблемы речевой культуры будущего учителя как фактора формирования лингвистической безопасности образовательного пространства Сороковых Г. В. Старицына С. Г. Морозова В. И. Прибылова Н. Г.
Умения визуализации учебного материала как компонент профессионально-коммуникативной компетенции учителя иностранного языка Сорокина А. С. Коренев А. А.
Искусственный интеллект и вопросы профессиональной этики в подготовке будущих учителей Яковлева О. В.
Внедрение технологии виртуальной реальности в образовательный процесс системы высшего образования Баканова И. Г. Дудович Д. Л.
Смыслоориентированный подход к описанию семантических полей на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере семантического поля «Любовь») Епифанова В. В.
Возможности воспитательно-развивающей среды для организации патриотического воспитания в кадетских классах Емельянова И. Н. Зайцев М. Н.
Развитие познавательного интереса к философии у курсантов в образовательном пространстве военного вуза посредством интерактивных методов обучения Пономарёва С. А. Гусева В. А.
Педагогический потенциал дидактической игры как средства погружения студентов вуза в события страны изучаемого языка Данилова Л. Ю.
Система обучения категории вида русских глаголов в китайской аудитории Винокурова М. А. Соломина А. И.
Инфографика как средство оптимизации обучения русскому языку китайских студентов Кузубова С. Ю. Самосенкова Т. В.
Формирование исторической памяти студентов педагогического вуза в процессе преподавания учебной дисциплины «История России» Юмашева Т. А. Назаров В. В.