Содержание выпуска 31 июля 2024 Открытый доступ 2024. Том 9. Выпуск 7 Все выпуски В начало Общая педагогика Воспитательное мероприятие как предмет педагогического анализа Калацкая Н. Н. Взаимообусловленность развития критического мышления и образовательной субъектности в структуре совокупности метапредметных компетенций у обучающихся на ступени высшего образования Хисматулина Н. В. Профессиональное образование и воспитание Особенности обучения иностранному (английскому) языку студентов языкового вуза в полилингвальном образовательном пространстве (на примере Республики Татарстан) Кривошеева Н. Н. Теория и методика обучения и воспитания Историко-культурный комментарий как необходимое условие эффективного освоения школьной программы по литературе Борисов С. Б. Обучение иностранному языку Использование мультимедийных презентаций при обучении иноязычной лексике в начальной школе Васильева К. О. Крылова И. А. Техника jigsaw на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (на примере работы с видеоматериалами) Аксенова Ж. А. Столбовская Н. В. Аксенова О. С. Содержание обучения профессионально-ориентированному иностранному языку для студентов таможенного дела Афонина К. Е. Разработка и внедрение видеоуроков как средство оптимизации самостоятельной работы студентов неязыкового вуза по английскому языку Захарова О. О. Проектная деятельность как элемент обучения студентов неязыковых вузов академическому письму в жанре статистического обзора (на материале английского языка) Вороневская Н. В. Буцык Е. Д. Причины возникновения языкового барьера у старшеклассников при изучении иностранного языка Семёнова Н. И. Якобадзе Д. З. Обучение русскому языку как иностранному Социокультурема как единица семантизации экстралингвистических знаний при обучении русскому языку как иностранному Аликина Е. В. Жданова М. В. Особенности организации работы с фразеологическими соматизмами на занятиях по русскому языку как иностранному (проект учебного пособия словарного типа для среднего этапа обучения языку) Низамутдинова Г. С. Педагогическое наследие Взгляды С. Т. Шацкого и В. Н. Шацкой на семью как среду эстетического воспитания Банникова Т. Н. Оганян Т. Б. Рецензии Научная рецензия на учебное издание: Аллагулова А. А. Внеурочная деятельность учителя технологии и предметной области «Искусство»: учебно-методическое пособие. Уфа: Аэтерна, 2024. 100 с. Стерхов А. А.
Взаимообусловленность развития критического мышления и образовательной субъектности в структуре совокупности метапредметных компетенций у обучающихся на ступени высшего образования Хисматулина Н. В.
Особенности обучения иностранному (английскому) языку студентов языкового вуза в полилингвальном образовательном пространстве (на примере Республики Татарстан) Кривошеева Н. Н.
Историко-культурный комментарий как необходимое условие эффективного освоения школьной программы по литературе Борисов С. Б.
Использование мультимедийных презентаций при обучении иноязычной лексике в начальной школе Васильева К. О. Крылова И. А.
Техника jigsaw на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (на примере работы с видеоматериалами) Аксенова Ж. А. Столбовская Н. В. Аксенова О. С.
Содержание обучения профессионально-ориентированному иностранному языку для студентов таможенного дела Афонина К. Е.
Разработка и внедрение видеоуроков как средство оптимизации самостоятельной работы студентов неязыкового вуза по английскому языку Захарова О. О.
Проектная деятельность как элемент обучения студентов неязыковых вузов академическому письму в жанре статистического обзора (на материале английского языка) Вороневская Н. В. Буцык Е. Д.
Причины возникновения языкового барьера у старшеклассников при изучении иностранного языка Семёнова Н. И. Якобадзе Д. З.
Социокультурема как единица семантизации экстралингвистических знаний при обучении русскому языку как иностранному Аликина Е. В. Жданова М. В.
Особенности организации работы с фразеологическими соматизмами на занятиях по русскому языку как иностранному (проект учебного пособия словарного типа для среднего этапа обучения языку) Низамутдинова Г. С.
Взгляды С. Т. Шацкого и В. Н. Шацкой на семью как среду эстетического воспитания Банникова Т. Н. Оганян Т. Б.
Научная рецензия на учебное издание: Аллагулова А. А. Внеурочная деятельность учителя технологии и предметной области «Искусство»: учебно-методическое пособие. Уфа: Аэтерна, 2024. 100 с. Стерхов А. А.