Содержание выпуска 10 марта 2021 Открытый доступ 2021. Том 6. Выпуск 1 Все выпуски В начало Общая педагогика Смыслы экранной культуры как педагогического феномена Коршунова О. В. Корсенюк А. И. Сторимейкинг для школы: сущность, понятие, образовательные возможности Мокшина Ю. Л. Методика решения дефинитивных задач в педагогическом исследовании Чуркина Н. И. Теория и методика обучения и воспитания Организация научно-исследовательской деятельности курсантов в рамках изучения русского языка как иностранного Антипова И. А. Сидорова О. Ю. Лингводидактический потенциал геопоэтических текстов в обучении русскому языку как иностранному (уровень В2-С1) Васильева Т. В. Пучкова Е. В. Формирование лингвопрагматической компетенции студентов вузов на практических занятиях по иностранному языку Давыдова Ю. Г. Опыт реализации Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на примере обучения бурятскому языку в дошкольных образовательных организациях в Республике Бурятия Дареева О. А. Обучение языку специальности студентов-музыкантов из Китая: из опыта использования учебного пособия «Поговорим о музыке по-русски» Забуга А. А. Оценка эстетического вкуса у старших подростков на занятиях по истории костюма в системе дополнительного образования Крапивина И. А. Ясинских Л. В. Страноведческий спецкурс для японских студентов: преобразования в условиях дистанционного обучения Крапивник Л. Ф. Развитие интереса подростков к отечественной истории на уроках музыки в общеобразовательной школе средствами музыкального искусства Островская Г. И. Модель формирования военно-профессионального самоопределения учащихся в образовательной среде «Школа - военное учреждение высшего образования» Пасынкова М. А. Обзоры Организация экспериментальной деятельности на занятиях с дошкольниками: теоретический обзор Гималетдинова Г. К. Созинова А. А. Зарождение и развитие представлений об «образовательной среде» как фундаментальной единице образовательной системы: теоретический обзор Лодде О. А. Теория и методика профессионального образования Динамика учебной мотивации и мотивации профессионального выбора студентов лингводидактических направлений подготовки Атланова Л. А. Коренев А. А. Рефлексия как компонент профессионально-педагогической культуры педагога Батенева Е. В. Компоненты готовности будущих учителей к проявлению педагогической заботы Володин В. В. Лукина Е. Ю. Моделирование практической подготовки студентов-педагогов в условиях школьно-университетского партнерства Землянская Е. Н. Безбородова М. А. Коммуникативный компонент содержания подготовки будущих педагогов к организации общения в электронной информационно-образовательной среде Костикова Н. А. Организация практики студентов направления «Землеустройство и кадастры» Федотова В. С.
Организация научно-исследовательской деятельности курсантов в рамках изучения русского языка как иностранного Антипова И. А. Сидорова О. Ю.
Лингводидактический потенциал геопоэтических текстов в обучении русскому языку как иностранному (уровень В2-С1) Васильева Т. В. Пучкова Е. В.
Формирование лингвопрагматической компетенции студентов вузов на практических занятиях по иностранному языку Давыдова Ю. Г.
Опыт реализации Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на примере обучения бурятскому языку в дошкольных образовательных организациях в Республике Бурятия Дареева О. А.
Обучение языку специальности студентов-музыкантов из Китая: из опыта использования учебного пособия «Поговорим о музыке по-русски» Забуга А. А.
Оценка эстетического вкуса у старших подростков на занятиях по истории костюма в системе дополнительного образования Крапивина И. А. Ясинских Л. В.
Страноведческий спецкурс для японских студентов: преобразования в условиях дистанционного обучения Крапивник Л. Ф.
Развитие интереса подростков к отечественной истории на уроках музыки в общеобразовательной школе средствами музыкального искусства Островская Г. И.
Модель формирования военно-профессионального самоопределения учащихся в образовательной среде «Школа - военное учреждение высшего образования» Пасынкова М. А.
Организация экспериментальной деятельности на занятиях с дошкольниками: теоретический обзор Гималетдинова Г. К. Созинова А. А.
Зарождение и развитие представлений об «образовательной среде» как фундаментальной единице образовательной системы: теоретический обзор Лодде О. А.
Динамика учебной мотивации и мотивации профессионального выбора студентов лингводидактических направлений подготовки Атланова Л. А. Коренев А. А.
Моделирование практической подготовки студентов-педагогов в условиях школьно-университетского партнерства Землянская Е. Н. Безбородова М. А.
Коммуникативный компонент содержания подготовки будущих педагогов к организации общения в электронной информационно-образовательной среде Костикова Н. А.