Содержание выпуска 30 июня 2021 Открытый доступ 2021. Том 6. Выпуск 3 Все выпуски В начало Общая педагогика Неформальное образование представителей старшего поколения как фактор их активного долголетия Гордина О. В. Гордин А. И. Изменение парадигмы образования при внедрении технологий E-learning в учебный процесс в высшей школе Широколобова А. Г. Ларионова Ю. С. Теория и методика обучения и воспитания Legal Writing как инструмент юридического анализа в англосаксонской правовой культуре при обучении юристов Алейникова Д. В. Формирование этнокультурной компетентности учащихся средствами изобразительного искусства народов Карачаево-Черкесии Батчаева З. С. Организация дистанционного обучения студентов неязыковых направлений в условиях пандемии Грамма Д. В. Сергиенко Н. А. Тест для определения объема англоязычного вербального рецептивного опыта и сформированности механизмов аудирования у учащихся на уровне среднего общего образования и студентов-бакалавров Данилин М. В. Мультимедийные образовательные программы в процессе обучения английскому языку: опыт внедрения в средней школе Каримова А. А. Хасанова О. В. Загидуллина Г. Ф. Упражнения по овладению средствами английского языка младшими школьниками на основе неречевых видов деятельности Куликова Е. А. Конкурс кинорецензий как форма организации медиаобразования студентов педагогического вуза Маринченко И. А. Васильева Е. В. Дистанционное обучение иностранному языку в высшей школе с использованием платформы Microsoft Teams Мирзамова А. С. Модель формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов (направление подготовки «Зарубежное регионоведение») Мушенко Е. В. Микаелян Л. А. Формирование коммуникативных умений обучающихся с использованием видеоматериалов на уроках русского языка Олесова А. П. Бурцева Д. Р. Веб-квест как средство повышения мотивации иностранных слушателей к изучению русского языка (на примере веб-квеста «Таинственный текст Главреда») Писарь Н. В. Ремболович Ж. В. Юрасюк Н. В. Диагностика остаточных знаний студентов медицинского вуза по естественнонаучным дисциплинам на основе системного подхода Чудинский Р. М. Свиридов В. В. Кочукова М. В. Коррекционная педагогика Изучение пространственно-зрительных представлений у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья Баряева Л. Б. Крутецкая А. П. Творогова А. В. Оценка запаса лексических единиц в связном высказывании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Ходякова А. С. Грузина Е. В. История педагогики и образования Развитие отечественной системы дополнительного образования - исторические параллели Дьячин А. С. Педагогическое наследие Дискурсивная деятельность А. С. Гинзберга по реформе системы высшего фармацевтического образования в России начала ХХ века Воробьева С. А. Завершинская Н. А. Степанов С. В. Обзоры Формирование ценностных ориентаций личности младших школьников в условиях разновозрастного коллектива детской спортивной школы: теоретический обзор Мельниченко Н. Ю. Теория и методика профессионального образования Совершенствование системы мер взаимодействия вуза с внешней профессиональной средой как способ развития практической направленности подготовки магистра в области документоведения Бондарев Д. Ю. Саркисьян А. П. Федорова А. Н. Разработка программ учебного назначения в инклюзивном образовании Иванов А. В. Оленчиков А. Д. Понятийно-категориальный аппарат педагогической теории обеспечения качества профессиональной подготовки иностранных военных специалистов в лётных вузах Воздушно-космических сил Кузнецов Ю. Н. Формирование дискурсивных умений будущего юриста в условиях межкультурной среды неязыкового вуза Кургаева О. Л. Сороковых Г. В. Удовлетворенность студентов неязыковых специальностей уровневым обучением иностранному языку (на примере Южно-Уральского государственного университета) Левина И. А. Колегова И. А. Кирякова Е. М. Пономарева Е. П. Система обеспечения качества педагогической практики в китайском педагогическом университете Ли Бин
Неформальное образование представителей старшего поколения как фактор их активного долголетия Гордина О. В. Гордин А. И.
Изменение парадигмы образования при внедрении технологий E-learning в учебный процесс в высшей школе Широколобова А. Г. Ларионова Ю. С.
Legal Writing как инструмент юридического анализа в англосаксонской правовой культуре при обучении юристов Алейникова Д. В.
Формирование этнокультурной компетентности учащихся средствами изобразительного искусства народов Карачаево-Черкесии Батчаева З. С.
Организация дистанционного обучения студентов неязыковых направлений в условиях пандемии Грамма Д. В. Сергиенко Н. А.
Тест для определения объема англоязычного вербального рецептивного опыта и сформированности механизмов аудирования у учащихся на уровне среднего общего образования и студентов-бакалавров Данилин М. В.
Мультимедийные образовательные программы в процессе обучения английскому языку: опыт внедрения в средней школе Каримова А. А. Хасанова О. В. Загидуллина Г. Ф.
Упражнения по овладению средствами английского языка младшими школьниками на основе неречевых видов деятельности Куликова Е. А.
Конкурс кинорецензий как форма организации медиаобразования студентов педагогического вуза Маринченко И. А. Васильева Е. В.
Дистанционное обучение иностранному языку в высшей школе с использованием платформы Microsoft Teams Мирзамова А. С.
Модель формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов (направление подготовки «Зарубежное регионоведение») Мушенко Е. В. Микаелян Л. А.
Формирование коммуникативных умений обучающихся с использованием видеоматериалов на уроках русского языка Олесова А. П. Бурцева Д. Р.
Веб-квест как средство повышения мотивации иностранных слушателей к изучению русского языка (на примере веб-квеста «Таинственный текст Главреда») Писарь Н. В. Ремболович Ж. В. Юрасюк Н. В.
Диагностика остаточных знаний студентов медицинского вуза по естественнонаучным дисциплинам на основе системного подхода Чудинский Р. М. Свиридов В. В. Кочукова М. В.
Изучение пространственно-зрительных представлений у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья Баряева Л. Б. Крутецкая А. П. Творогова А. В.
Оценка запаса лексических единиц в связном высказывании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Ходякова А. С. Грузина Е. В.
Дискурсивная деятельность А. С. Гинзберга по реформе системы высшего фармацевтического образования в России начала ХХ века Воробьева С. А. Завершинская Н. А. Степанов С. В.
Формирование ценностных ориентаций личности младших школьников в условиях разновозрастного коллектива детской спортивной школы: теоретический обзор Мельниченко Н. Ю.
Совершенствование системы мер взаимодействия вуза с внешней профессиональной средой как способ развития практической направленности подготовки магистра в области документоведения Бондарев Д. Ю. Саркисьян А. П. Федорова А. Н.
Понятийно-категориальный аппарат педагогической теории обеспечения качества профессиональной подготовки иностранных военных специалистов в лётных вузах Воздушно-космических сил Кузнецов Ю. Н.
Формирование дискурсивных умений будущего юриста в условиях межкультурной среды неязыкового вуза Кургаева О. Л. Сороковых Г. В.
Удовлетворенность студентов неязыковых специальностей уровневым обучением иностранному языку (на примере Южно-Уральского государственного университета) Левина И. А. Колегова И. А. Кирякова Е. М. Пономарева Е. П.