Содержание выпуска 28 февраля 2022 Открытый доступ 2022. Том 7. Выпуск 1 Все выпуски В начало Общая педагогика Мультипликационная педагогика в начальной школе: пути решения современных образовательных задач Джафарова О. С. Совершенствование и развитие образовательной деятельности школы в сфере работы с учащимися-мигрантами Рыбакова Е. В. Условия интенсификации процесса обучения Якупов Ф. А. Профессиональное образование и воспитание Профессиональные деформации преподавателей региональных вузов Болтенков Н. В. Гринько А. А. Концепция формирования проектировочной компетенции у будущих бакалавров прикладной информатики в цифровой образовательной среде вуза Галлини Н. И. Культура информационной безопасности морского специалиста и условия ее формирования Жестовский А. Г. Околот Д. Я. Рудинский И. Д. Формирование гибких навыков у бакалавров в области охраны природы средствами сетевых образовательных экологических проектов Зимирева Е. Н. Рациональные приемы запоминания иноязычной лексики в системе профильной подготовки студентов вуза: теоретический и практический аспекты Кирюшина О. В. Профессиональная компетентность педагогов начальной школы, реализующих программы шахматного образования Коневских О. В. Характеристика многомерности дефиниции «педагогический контроль» при помощи контент-анализа и кластерного анализа Сеногноева Н. А. Использование мультимодальных текстов при подготовке учителя иностранного языка Сибгатуллина А. А. Развитие навыка самообразования у студентов-магистров посредством организации самостоятельной работы в электронной среде вуза в рамках дисциплины «Деловой иностранный язык в профессиональной деятельности» Широколобова А. Г. Ларионова Ю. С. Теория и методика обучения и воспитания Применение образовательного квеста как формы контроля на занятиях по русскому языку как иностранному Антипова И. А. Сидорова О. Ю. Особенности организации учебной коммуникации в условиях применения технологии виртуальной реальности Жигалова О. П. Цифровые медиа как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции и универсальных умений студентов неязыковых вузов Кодрле С. В. Савченко А. А. Развитие компенсаторной компетенции учащихся средней (полной) общеобразовательной школы при обучении говорению на английском языке Корзун О. О. Штанько Е. В. Речевая компетенция как объект овладения при обучении иноязычному письменному диалогическому общению студентов бакалавриата (на примере английского языка) Панченко Ю. Ю. Профессиональный компонент содержания иноязычного обучения студентов архитектурного направления подготовки Тарабарина Ю. А. Формирование топонимической грамотности учащихся на основе лингвогеографического паспорта, лингвострановедческого портрета и лингвокультурной биографии регионального топообъекта Хабибуллина Ф. Я. Иванова И. Г. Обзоры Актуальные проблемы педагогического образования в эпоху цифровой трансформации: теоретический обзор Бермус А. Г.
Мультипликационная педагогика в начальной школе: пути решения современных образовательных задач Джафарова О. С.
Совершенствование и развитие образовательной деятельности школы в сфере работы с учащимися-мигрантами Рыбакова Е. В.
Концепция формирования проектировочной компетенции у будущих бакалавров прикладной информатики в цифровой образовательной среде вуза Галлини Н. И.
Культура информационной безопасности морского специалиста и условия ее формирования Жестовский А. Г. Околот Д. Я. Рудинский И. Д.
Формирование гибких навыков у бакалавров в области охраны природы средствами сетевых образовательных экологических проектов Зимирева Е. Н.
Рациональные приемы запоминания иноязычной лексики в системе профильной подготовки студентов вуза: теоретический и практический аспекты Кирюшина О. В.
Профессиональная компетентность педагогов начальной школы, реализующих программы шахматного образования Коневских О. В.
Характеристика многомерности дефиниции «педагогический контроль» при помощи контент-анализа и кластерного анализа Сеногноева Н. А.
Развитие навыка самообразования у студентов-магистров посредством организации самостоятельной работы в электронной среде вуза в рамках дисциплины «Деловой иностранный язык в профессиональной деятельности» Широколобова А. Г. Ларионова Ю. С.
Применение образовательного квеста как формы контроля на занятиях по русскому языку как иностранному Антипова И. А. Сидорова О. Ю.
Особенности организации учебной коммуникации в условиях применения технологии виртуальной реальности Жигалова О. П.
Цифровые медиа как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции и универсальных умений студентов неязыковых вузов Кодрле С. В. Савченко А. А.
Развитие компенсаторной компетенции учащихся средней (полной) общеобразовательной школы при обучении говорению на английском языке Корзун О. О. Штанько Е. В.
Речевая компетенция как объект овладения при обучении иноязычному письменному диалогическому общению студентов бакалавриата (на примере английского языка) Панченко Ю. Ю.
Профессиональный компонент содержания иноязычного обучения студентов архитектурного направления подготовки Тарабарина Ю. А.
Формирование топонимической грамотности учащихся на основе лингвогеографического паспорта, лингвострановедческого портрета и лингвокультурной биографии регионального топообъекта Хабибуллина Ф. Я. Иванова И. Г.
Актуальные проблемы педагогического образования в эпоху цифровой трансформации: теоретический обзор Бермус А. Г.