Содержание выпуска 30 апреля 2021 Открытый доступ 2021. Том 6. Выпуск 2 Все выпуски В начало Общая педагогика Формирование информационной компетентности младших школьников в проектной деятельности Абрамовских Н. В. Ильиных В. С. Расширение прогностической функции педагогической компаративистики в условиях глобализации Бенин В. Л. Плешакова А. Ю. Генезис понятия «учебно-познавательная деятельность» Звоненко А. Б. Потенциал волонтерской деятельности в профилактике социального эскапизма студенческой молодежи Кибальник А. В. Федосова И. В. Приоритетные направления в воспитании готовности к противодействию идеологии экстремизма у военнослужащих Росгвардии Меркулов С. В. Совершенствование организации досуга в детских лагерях дневного пребывания на базе сельских школ Павлович Д. А. Теория и методика обучения и воспитания Особенности организации дистанционной подготовки к ОГЭ по английскому языку Жувагина А. В. Харькова Е. В. Принцип наглядности в обучении лексике на уроках английского языка в школе Захарова Л. Б. Захарова Е. В. Проблемно-ценностный анализ аутентичных художественных текстов в контексте диалогового пространства иноязычного образования (языковые профили подготовки) Изотова Н. В. Николаенко Е. М. Зубарева А. А. Обучение иностранных студентов языку специальности в процессе изучения профильных дисциплин Крапивник Л. Ф. Пучкова Е. В. Методическая модель обучения студентов межкультурному иноязычному медиаобщению в ситуации манипулятивного воздействия Левина О. М. Разработка авторской настольной игры на английском языке для старших дошкольников “Treasure Hunt” («Охота за сокровищами») на основе итеративного подхода к созданию игр Лопухова М. В. Аутентичный художественный фильм как средство развития иноязычной лингвосоциокультурной компетенции подростков в условиях дополнительного образования Лубянова М. А. Овсянникова А. В. Музыкально-педагогические технологии воспитания культуры фортепианного исполнения-интонирования в контексте современной педагогики музыкального образования Маряч А. Ю. Сухова Л. Г. Алгоритм денотативного анализа художественного текста при обучении русскому языку иностранных студентов нефилологического профиля Петров С. В. Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу на основе комплекса упражнений на платформе Moodle Скрипкина Е. А. Воинова В. В. Социокультурная обусловленность воспитания в системе дополнительного образования детей Сухиташвили Л. С. Алейникова Н. Г. Толстокоров Е. С. In memoriam Памяти Станислава Николаевича Глазачева, доктора педагогических наук, профессора, заслуженного деятеля высшей школы Российской Федерации Гришаева Ю. М. Теория и методика профессионального образования Педагогическая технология формирования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов-юристов Агеева М. Г. Лапекина Ю. Ю. Содержание иноязычного образования в вузе как средство развития интеллектуальной культуры личности будущих учителей Володина О. В. Лингводидактическая модель обучения студентов иностранному языку в условиях поликультурной образовательной среды вуза Зникина Л. С. Седых Д. В. Применение цифровых технологий при обучении лексике иностранного языка в высшей школе Колесниченко А. Н. Комплексная оценка профессионально-личностной компетентности иностранных военных специалистов в лётных вузах Воздушно-космических сил Кузнецов Ю. Н. Специфика иноязычной подготовки адъюнктов образовательной организации системы МВД России в рамках реализации программы подготовки научно-педагогических кадров (на примере Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России) Лыскова М. И. Инструменты и приемы организации дистанционной педагогической практики будущих учителей начальных классов Макарова О. В. Неверович Г. А. Цыварева М. А. Влияние культуры на формирование общих компетенций обучающихся художественного колледжа Моторная С. Е. Звагольская С. В. Спиралевидная процессуальность в организации занятий по методике преподавания иностранных языков студентов лингвистического направления Ставцева И. В. Колегова И. А.
Формирование информационной компетентности младших школьников в проектной деятельности Абрамовских Н. В. Ильиных В. С.
Расширение прогностической функции педагогической компаративистики в условиях глобализации Бенин В. Л. Плешакова А. Ю.
Потенциал волонтерской деятельности в профилактике социального эскапизма студенческой молодежи Кибальник А. В. Федосова И. В.
Приоритетные направления в воспитании готовности к противодействию идеологии экстремизма у военнослужащих Росгвардии Меркулов С. В.
Совершенствование организации досуга в детских лагерях дневного пребывания на базе сельских школ Павлович Д. А.
Особенности организации дистанционной подготовки к ОГЭ по английскому языку Жувагина А. В. Харькова Е. В.
Принцип наглядности в обучении лексике на уроках английского языка в школе Захарова Л. Б. Захарова Е. В.
Проблемно-ценностный анализ аутентичных художественных текстов в контексте диалогового пространства иноязычного образования (языковые профили подготовки) Изотова Н. В. Николаенко Е. М. Зубарева А. А.
Обучение иностранных студентов языку специальности в процессе изучения профильных дисциплин Крапивник Л. Ф. Пучкова Е. В.
Методическая модель обучения студентов межкультурному иноязычному медиаобщению в ситуации манипулятивного воздействия Левина О. М.
Разработка авторской настольной игры на английском языке для старших дошкольников “Treasure Hunt” («Охота за сокровищами») на основе итеративного подхода к созданию игр Лопухова М. В.
Аутентичный художественный фильм как средство развития иноязычной лингвосоциокультурной компетенции подростков в условиях дополнительного образования Лубянова М. А. Овсянникова А. В.
Музыкально-педагогические технологии воспитания культуры фортепианного исполнения-интонирования в контексте современной педагогики музыкального образования Маряч А. Ю. Сухова Л. Г.
Алгоритм денотативного анализа художественного текста при обучении русскому языку иностранных студентов нефилологического профиля Петров С. В.
Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу на основе комплекса упражнений на платформе Moodle Скрипкина Е. А. Воинова В. В.
Социокультурная обусловленность воспитания в системе дополнительного образования детей Сухиташвили Л. С. Алейникова Н. Г. Толстокоров Е. С.
Памяти Станислава Николаевича Глазачева, доктора педагогических наук, профессора, заслуженного деятеля высшей школы Российской Федерации Гришаева Ю. М.
Педагогическая технология формирования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов-юристов Агеева М. Г. Лапекина Ю. Ю.
Содержание иноязычного образования в вузе как средство развития интеллектуальной культуры личности будущих учителей Володина О. В.
Лингводидактическая модель обучения студентов иностранному языку в условиях поликультурной образовательной среды вуза Зникина Л. С. Седых Д. В.
Применение цифровых технологий при обучении лексике иностранного языка в высшей школе Колесниченко А. Н.
Комплексная оценка профессионально-личностной компетентности иностранных военных специалистов в лётных вузах Воздушно-космических сил Кузнецов Ю. Н.
Специфика иноязычной подготовки адъюнктов образовательной организации системы МВД России в рамках реализации программы подготовки научно-педагогических кадров (на примере Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России) Лыскова М. И.
Инструменты и приемы организации дистанционной педагогической практики будущих учителей начальных классов Макарова О. В. Неверович Г. А. Цыварева М. А.
Влияние культуры на формирование общих компетенций обучающихся художественного колледжа Моторная С. Е. Звагольская С. В.
Спиралевидная процессуальность в организации занятий по методике преподавания иностранных языков студентов лингвистического направления Ставцева И. В. Колегова И. А.