Содержание выпуска 28 декабря 2021 Открытый доступ 2021. Том 6. Выпуск 6 Все выпуски В начало Общая педагогика Организационно-педагогическое сопровождение семейного образования: обоснование сущности и структуры Антуфьева М. П. Игнатьева Е. Ю. Типология теорий и практик разновозрастного обучения с позиции педагогики многообразия Белокурова В. В. Игнатьева Е. Ю. Функциональная грамотность школьников как фактор качества образования Диких Э. Р. Зарипова Е. И. Макарова Н. С. Развитие инициативности у детей старшего дошкольного возраста на основе волонтерской деятельности Татаринцева Н. Е. Зелинская М. Г. Теория и методика обучения и воспитания Соизучение языка и культуры в российской и китайской методиках преподавания иностранных языков (русский язык как иностранный; китайский язык как иностранный) Гао Юе Использование приемов формирующего оценивания в процессе обучения немецкому языку в 5-х классах общеобразовательной школы Глухова А. А. Разуваева Т. А. Шурыгина Ю. А. Изучение типов погоды в начальном курсе географии Коршунов М. Ю. Теоретические подходы к учебному пособию «Сольфеджио» на материале музыкального фольклора народов ханты и манси Павлов Д. Н. Цветкова О. Ю. Формирование читательского интереса младших школьников средствами инновационных технологий буктрейлера и виртуальной книжной выставки Пересада О. В. Корепина Н. А. Исследовательская компетенция студентов-лингвистов на основе практико-ориентированного подхода: характеристики и аспекты формирования Чжан Сюань Щеглова И. В. Драматизация как интерактивная технология в преподавании иностранного языка в 8-9 классах средней школы (на примере английского языка) Шевелева И. А. Якимович И. Г. История педагогики и образования Русский язык и словесность на краткосрочных учительских курсах (конец XIX - начало XX века) Лазарев Ю. В. Теория и методика профессионального образования Организация самостоятельной работы студентов по рисунку в высшей школе Бостанов М. С. Дерева Р. М. Развитие композиционного мышления у бакалавров художественно-педагогических специальностей: теоретико-методические аспекты Боташева Н. П. Содержательные основы подготовки будущего учителя математики к формированию математической грамотности учащихся основной школы Бычков А. В. Инклюзивная грамотность студентов вуза: общая характеристика, способы формирования, влияние в контексте профессионального развития Горюнова Л. В. Тимченко Е. С. Тимченко И. В. Индивидуализация самостоятельной работы будущих учителей технологии как инструмент повышения качества их профессиональной подготовки Дорохин Ю. С. Современные LMS платформы дистанционного обучения: анализ и сравнение Исаева Е. С. Развитие цифровой компетенции при обучении описанию инфографики на иностранном языке студентов в области гуманитарных и компьютерных наук Ковалева А. Г. Ушакова А. Д. Знания и навыки в системе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре США Куликова Ю. Н. Куц А. В. Проблемы и опыт создания учебника по иностранному языку для неязыкового вуза Мальковская Т. А. Рябова Т. В. Индивидуально-ценностная профессиональная картина будущего педагога как отражение его аксиогенеза Никитина Е. А. Изменения в функциональных компонентах деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде Павлова Т. Б. Самоорганизация студентов неязыковых специальностей как фактор формирования выпускника новой формации Скорнякова Э. Р. Пинегина А. А. Особенности аттестации студентов художественно-творческих направлений подготовки в условиях цифрового дистанционного обучения Соломенцева С. Б. Компетентностный подход в преподавании биоэтики студентам медицинских вузов при рассмотрении проблемы эйджизма Старцева О. Н. Фирсов Д. Е. Чтение как способ отбора информации при осуществлении информационного поиска студентами высшей школы Чабанова Е. В. Осколкова В. Р. Agile-технология гибкого управления проектной деятельностью как средство формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов вузов Шегай Н. А. Обеспечение охраны объектов как особое направление в профессиональной подготовке курсантов военных институтов войск национальной гвардии Шиленин Д. А. Гапонов И. О. Солощенко Д. П. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Социально-культурные аспекты приобщения детей к нематериальному культурному наследию в деятельности подростковых клубов Новочук П. А.
Организационно-педагогическое сопровождение семейного образования: обоснование сущности и структуры Антуфьева М. П. Игнатьева Е. Ю.
Типология теорий и практик разновозрастного обучения с позиции педагогики многообразия Белокурова В. В. Игнатьева Е. Ю.
Функциональная грамотность школьников как фактор качества образования Диких Э. Р. Зарипова Е. И. Макарова Н. С.
Развитие инициативности у детей старшего дошкольного возраста на основе волонтерской деятельности Татаринцева Н. Е. Зелинская М. Г.
Соизучение языка и культуры в российской и китайской методиках преподавания иностранных языков (русский язык как иностранный; китайский язык как иностранный) Гао Юе
Использование приемов формирующего оценивания в процессе обучения немецкому языку в 5-х классах общеобразовательной школы Глухова А. А. Разуваева Т. А. Шурыгина Ю. А.
Теоретические подходы к учебному пособию «Сольфеджио» на материале музыкального фольклора народов ханты и манси Павлов Д. Н. Цветкова О. Ю.
Формирование читательского интереса младших школьников средствами инновационных технологий буктрейлера и виртуальной книжной выставки Пересада О. В. Корепина Н. А.
Исследовательская компетенция студентов-лингвистов на основе практико-ориентированного подхода: характеристики и аспекты формирования Чжан Сюань Щеглова И. В.
Драматизация как интерактивная технология в преподавании иностранного языка в 8-9 классах средней школы (на примере английского языка) Шевелева И. А. Якимович И. Г.
Русский язык и словесность на краткосрочных учительских курсах (конец XIX - начало XX века) Лазарев Ю. В.
Развитие композиционного мышления у бакалавров художественно-педагогических специальностей: теоретико-методические аспекты Боташева Н. П.
Содержательные основы подготовки будущего учителя математики к формированию математической грамотности учащихся основной школы Бычков А. В.
Инклюзивная грамотность студентов вуза: общая характеристика, способы формирования, влияние в контексте профессионального развития Горюнова Л. В. Тимченко Е. С. Тимченко И. В.
Индивидуализация самостоятельной работы будущих учителей технологии как инструмент повышения качества их профессиональной подготовки Дорохин Ю. С.
Развитие цифровой компетенции при обучении описанию инфографики на иностранном языке студентов в области гуманитарных и компьютерных наук Ковалева А. Г. Ушакова А. Д.
Знания и навыки в системе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре США Куликова Ю. Н. Куц А. В.
Проблемы и опыт создания учебника по иностранному языку для неязыкового вуза Мальковская Т. А. Рябова Т. В.
Индивидуально-ценностная профессиональная картина будущего педагога как отражение его аксиогенеза Никитина Е. А.
Изменения в функциональных компонентах деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде Павлова Т. Б.
Самоорганизация студентов неязыковых специальностей как фактор формирования выпускника новой формации Скорнякова Э. Р. Пинегина А. А.
Особенности аттестации студентов художественно-творческих направлений подготовки в условиях цифрового дистанционного обучения Соломенцева С. Б.
Компетентностный подход в преподавании биоэтики студентам медицинских вузов при рассмотрении проблемы эйджизма Старцева О. Н. Фирсов Д. Е.
Чтение как способ отбора информации при осуществлении информационного поиска студентами высшей школы Чабанова Е. В. Осколкова В. Р.
Agile-технология гибкого управления проектной деятельностью как средство формирования информационно-коммуникационной компетентности студентов вузов Шегай Н. А.
Обеспечение охраны объектов как особое направление в профессиональной подготовке курсантов военных институтов войск национальной гвардии Шиленин Д. А. Гапонов И. О. Солощенко Д. П.
Социально-культурные аспекты приобщения детей к нематериальному культурному наследию в деятельности подростковых клубов Новочук П. А.